Национальный телеканал «Казахстан» стал вторым на международном конкурсе в Москве

Национальной телекомпании «Казахстан» присуждено 2 место на международном конкурсе «Медиабренд» в Москве в номинации «Лучший дизайн графики реального времени», сообщает пресс-служба телеканала.

Конкурс проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионных продвижений и дизайна. Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Номинации делятся на две больших категории: эфирную и внеэфирную. Каждая категория имеет два раздела: промоушен и дизайн. Таким образом, есть эфирный промоушен, эфирный дизайн, внеэфирный промоушен и внеэфирный дизайн.

«Когда диктор сообщает новости в эфире и рядом вырисовывается иллюстрационная скульптура в 3D, то это раскрывает тему и вносит новизну в подаче информации. Мы решили впервые поучаствовать на конкурсе «Медиабренд» и показать свои работы», - сказал дизайнер Национального телеканала «Казахстан» Асхат Есимбек.

Организаторы конкурса высоко оценили работников Национального телеканала. В конкурсе приняли участие 30 компаний из России, Украины и Казахстана. Подано 186 работ в 19 категориях.

«Работы телеканала «Казахстан» нас очень заинтересовали. На самом деле, это очень сложно - создавать графику в прямом эфире, а значит, на вашем телеканале работают профессионалы своего дела. Это не только мое мнение, но и мнение независимых иностранных экспертов», - подчеркнула генеральный директор конкурса «Медиабренд» Регина Юркина.

Источник: Казинформ