Марианна Максимовская станет вице-президентом «Михайлов и партнеры»

Телеведущая Марианна Максимовская с 12 января 2015 года займет должность вице-президента группы компаний «Михайлов и партнеры» и возглавит там развитие бизнеса, говорится в официальном сообщении.

«Мы рады, что Марианна Максимовская приняла наше предложение перейти в ГК «Михайлов и партнеры». Мы уверены, что ее богатый опыт и невероятный профессионализм серьезно усилят нашу группу. Особенно важно это для нас именно в этот момент, когда мы ожидаем серьезной турбулентности на нашем рынке и на рынках наших клиентов», – заявил председатель совета директоров группы Игорь Симонов.

«Для меня это – вызов, который я с удовольствием принимаю. Коммуникации становятся особенно важны в кризисные времена, и тем интереснее сейчас для меня лично переход в  новую сферу», – цитирует компания заявление самой Максимовской.

1 августа была закрыта программа «Неделя с Марианой Максимовской». Итоги недели теперь подводит в воскресенье другой ведущий канала, Андрей Добров. Руководство телеканала объяснило свое решение тем, что Максимовская должна сосредоточиться на работе заместителем главного редактора РЕН ТВ.

Максимовская начала работать на телевидении в 1991 году. Вела новостные и аналитические программы на «Первом канале», НТВ, ТНТ, ТВ-6. В 2003 году создала на РЕН ТВ собственную аналитическую программу. Несмотря на закрытие программы, в декабре Максимовская принимала участие в большом интервью с Дмитрием Медведевым как заместитель главного редактора РЕН ТВ. 

«Михайлов и партнеры» – одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Включает семь компаний, специализирующихся на консалтинге в сфере СМИ, связей с общественностью, рекламы, брендинге и др. Группа была образована на базе нескольких подразделений агентства «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 году.

Основатель агентства Сергей Михайлов покинул его в 2004 году, став сначала советником президента РЖД, затем гендиректором ФГУП «ИТАР-ТАСС». Через год после прихода Михайлова, в сентябре 2013 года, информагентство приступило к масштабному ребрендингу: ему было возвращено название ТАСС.

Источник: http://top.rbc.ru/business/22/12/2014/5497e7929a7947126c0f019a