Ведущими прогноза погоды на телеканале "Дождь" стали бездомные
«С вами прогноз погоды на телеканале „Дождь“ и я — Вениамин. Сейчас я — бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в подъездах жильцы агрессивно настроены...».
Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей — людей без определенного места жительства — можно увидеть на телеканале «Дождь» на этой неделе. Вместо привычных ведущих — реальные бездомные люди, которые не только рассказывают актуальный прогноз погоды, но и делятся рекомендациями по выживанию на улице в холодное время года.
«Температура
Данная инициатива направлена на помощь бездомным людям и реализуется в рамках международного проекта «Дни надежды» креативного агентства Saatchi&Saatchi. Идея проекта «Дни надежды», предложенная берлинским офисом Saatchi&Saatchi, заключается в том, чтобы рассказать обществу, в какой сложной ситуации оказались бездомные люди по всей Европе
Международное агентство Saatchi&Saatchi стало организатором проекта во многих странах Европы. Отделения агентства в разных странах организовали участие в проекте благотворительных организаций, которые помогают бездомным людям, а также телеканалов, которые выступили медиа партнерами акции.
Кампания уже стартовала на румынском телевидении, на этой неделе к акции присоединились Германия, Россия и Швейцария. Также проект готовится к запуску в Польше, Сербии и Венгрии. В Румынии проект проходит при сотрудничестве с благотворительной организацией Samusocial и телеканалом PrimaTV, в России участвует фонд «Справедливая помощь» и телеканал «Дождь», в Швейцарии поддержали инициативу Swsieber и телеканал TV Zuri.
Оливер Капуста, исполнительный креативный директор агентства Saatchi&SaatchiBerlin, предложившего идею: «Данная идея — прекрасный пример силы креативных идей. И того, как Saatchi&Saatchi может сделать из идеи грандиозный проект, неограниченный рамками. Созданный как радиопроект в Германии, проект „Дни надежды“ сейчас готовится к запуску в 7 странах на протяжении 14 дней. Потрясающе! Кто еще способен на такое?»
Джон Паллант, креативный директор Saatchi&SaatchiEMEA: «Это очень простая, но неожиданная идея, которая привлечет много внимания и создаст множество толков вокруг этой важной проблемы и, что наиболее важно, соберет пожертвования».
Источник: Аdvertology.ru