Бота Жуманова: Как писать действительно интересные блоги, тексты, материалы, в общем любой контент

Бота Жуманова на своей странце в Фейсбуке поделилась технологией написания интернет-текстов - постов.

Когда Амазон запускал свой ресурс, то вы думаете читатели сами научились писать хорошие интересные отзывы на книги? Серьезно? Перед запуском команда подготовила порядка 2 тысяч отзывов, чтобы первые пользователи читая их сами научились писать в том же духе.

Здесь важно понять технологию? Как писать действительно интересные блоги, тексты, материалы, в общем любой контент?

На самом деле не так трудно. Сегодня я хочу поделиться с вами шаблоном, которым я часто пользовалась при подготовке контента в журнал "Просто о финансах". Он также поможет всем, кто хочет начать блогерствовать писать просто, легко и интересно

Один из главных блогеров компании «Кодак» создал небольшой шаблон типичного блог-поста, который просто позволяет понять структуру текста и его логику. Как только вы овладеете этой методикой написания, можете смело экспериментировать, потому что обретете нужную уверенность при работе с текстом.

Итак «скелет» ваших постов должен выглядеть так:

ЗАГОЛОВОК
Покажите сразу вашим читателям чем ваш пост будет им полезен, а также добавьте элемент интриги. «Как сделать____(тату дракона, чтобы вас повысили на работе», «7 способов_____(влюбить в себя миллионера, завязать шнурки)», «Секрет__(молодости монашек, успешных блогеров)», «Что нужно знать о (поездке с детьми, своем будущем» или «Худшие, лучшие, самые смешные или дикие вещи, которые со мной случались».

ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цель первого предложения – сделать хук читателю.
Задайте вопрос. Или же сделайте универсальное интересное или противоречивое утверждение. Например, Вы когда-нибудь мечтали поменяться с кем-нибудь работой? Даже, если это самая скучная работа – клеить марки?
Очень важно не усложнять. Чем проще, тем лучше: одна идея-один пост.

СЛЕДУЮЩИЙ ПАРАГРАФ
Здесь вы начинаете отвечать на вопрос, который вы задали в первом предложении, для того чтобы начать объяснять свою мысль. Начните детально описывать то, что относится к вашему первому утверждению. Расскажите, почему вы сделали такое утверждение или задали такой вопрос. Помните – если вы указываете кого-то, обязательно дайте ссылку на первоисточник.

ПУНКТЫ И НУМЕРАЦИЯ
Создайте список основных пунктов своего поста. Например, если пишите о работе почтальна, клеющего марки, можете указать:
1. Это социальная работа
2. Много приходится ходить на свежем воздухе
И т.д.

ИЛЛЮСТРАЦИИ
Любая иллюстрация или графика делает ваш пост более привлекательным. Включите иллюстрацию, которая связана с темой поста или графику. Многие ресурсы дают возможность использовать их иллюстрации для публичных публикаций.

КОНЦОВКА
Закончить пост можно по-разному, но лучше вопросом, который позволит вашим читателям вовлечься в обсуждение. Можно использовать что-то простое, например, а что об этом думаете вы? Или «Так какую работу вы бы хотели попробовать на 1 день?» или «Какая самая плохая работа, которую вам пришлось делать?»

Рекомендую забрать этот шаблон на свою стену всем, кто работает в коммуникациях: блогерам, PR-специалистам, контент-менеджерам и SMM-специалистам.

Чем лучше будет контент, тем больше будет развиваться индустрия digital. Не надо сидеть на знаниях, давайте делится ими и наш казнет будет меньше походить на унылое сами знаете что.

Смотрите оригинал статьи на странице https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10201399934439137&set=a.20207802...