Facebook поборется с ТВ за массовую рекламу



Nielsen доказал, что Facebook может быть такой же площадкой для размещения массовой рекламы брендов, как и ведущие телевизионные сети в США.
 

Facebook изменил представление маркетологов о том, какую именно рекламу можно размещать онлайн и каким образом. Долгое время интернет рассматривался только как канал для рекламных объявлений, предполагающих прямой ответ адресата (direct response advertising), а также как удобный выход на нишевые аудитории. Однако интернет проигрывал телевидению как площадка для размещения брендированной рекламы, рассчитанной на массовую аудиторию.

Nielsen Facebook

Так было до тех пор, пока на сцену не вышел Facebook со своим миллиардом пользователей — это больше, чем аудитория многих популярных ТВ-каналов. А значит, продвигать бренды с таким же успехом, как на ТВ, можно и онлайн. Исследование компании Nielsen, проведенное по заказу Facebook, показало: для определенных возрастных категорий — особенно, молодежи — соцсеть может стать «запасным аэродромом» для дублирования брендированной рекламы, которая размещается в основных ТВ-сетях.

Nielsen доказал, что в дневное время охват аудитории Facebook сравним с четырьмя крупнейшими ТВ-сетями в США, а в группе 25-34 обгоняет ТВ на 41%. В прайм-тайм, когда ТВ-аудитория превышает аудиторию Facebook, соцсеть может быть использована в качестве дублирующего канала, т.е. маркетологи могут «выйти» на одних и тех же покупателей и через ТВ, и в интернете. В группе 25-34 Facebook по-прежнему обгоняет ТВ — на 36%.

Конечно, маркетологи должны принимать во внимание и другие параметры, например, такие как вовлечённость и время, затраченное на контакт с брендом (которые не были учтены в исследовании), но Nielsen доказывает: Facebook может рассматриваться брендами как способ увеличить аудиторию, на которую распространяется их реклама.

Источник: Центр исследований РИА Новости