Подборка статей и отчётов исследователей. Digital-реклама


Расчёт эффективности рекламы, программируемый медиабаинг или аукцион в реальном времени, возможности газетных разворотов и расходы на digital-рекламу в России по итогам 2 квартала 2014 и пятилетний прогноз от аналитиков из Socintel360.

ComScore выпустили отчёт об использовании мобильных приложений U.S. Mobile App Report. Мобайл развивается семимильными шагами, рекламодателю крайне важно понимание поведения и потребностей пользователей. Представленный отчёт отвечает на 5 актуальных вопросов, которые помогут в этом разобраться. http://www.comscore.com/Insights/Presentations-and-Whitepapers/2014/The-US-Mobile-App-Report?&elqCampaignId=746

Расходы российских компаний на рекламу в digital в 2014 году увеличились почти на 28 % по сравнению с 2013, составив $3.2 млрд. К 2018 году эксперты прогнозируют рост более, чем вдважды. Зачем и сколько компании тратят на онлайн-рекламу по индустриям, о популярных у потребителя форматах и о дальнейшем развитии рынка онлайн-рекламы, в т.ч. мобильной,  в следующие 5 лет. http://www.marketresearch.com/Socintel360-v4016/Databook-Q2-Digital-Advertising-Spend-8391938/

Исследователи компании Millward Brown рассказывают, как спланировать digital-кампанию так, чтобы прийти к максимальному ROI и прочим финансовым показателям в креативе. http://www.millwardbrown.com/docs/default-source/insight-documents/articles-and-reports/millward-brown_taking-the-long-view.pdf

Real-time bidding, или RTB (продажа и покупка показов по принципу аукциона в реальном времени) и прямой программируемый медиабаинг в сравнительном анализе экспертов Международной ассоциации новостных медиа (INMA). http://www.inma.org/blogs/innovative-advertising-solutions/post.cfm/real-time-bidding-versus-programmatic-direct#ixzz3EQ2w3TsK

Крупная британская газета Trinity Mirror провела исследование и выяснила: почти 70 % читателей запоминают обложки и развороты изданий — богатейшее поле для рекламодателей. Для изданий — возможность выделиться на фоне остальных. Как привлекательная «главная» страница влияет на вовлечённость читателей? http://www.inma.org/blogs/print-innovations/post.cfm/the-power-of-a-strong-cover-in-print-publishing#ixzz3EQ30C6Yd

Источник: http://research.ria.ru/audience/20141003/918699010.html