Фонд Сорос-Казахстан объявляет вакансию Координатора Медийной программы

Корпоративный Фонд «Благотворительный Фонд Сорос-Казахстан» (далее ФСК) — неправительственная благотворительная организация, содействующая демократизации и развитию гражданского общества в Республике Казахстан.

Целью программы является защита и продвижение свободы информации и выражения мнений как неотъемлемого условия существования гражданского пространства, в том числе посредством укрепления профессиональных стандартов журналистики Казахстана в контексте развития новых информационных технологий.

Координатор программы работает под руководством Директора программ ФСК и несет ответственность за разработку и реализацию рабочего плана программы, а также за использование бюджета программы в соответствии с внутренними процедурами ФСК и законодательством РК.

Основные обязанности и задачи Координатора:

  • Участие в разработке стратегии программы;
  • Разработка концепции и рабочего плана программы;
  • Реализация рабочего плана и исполнение программного бюджета;
  • Экспертный анализ текущей ситуации в сфере СМИ, прогнозирование трендов;
  • Администрирование грантов, включая обработку и анализ грантовых документов на всех этапах реализации проекта, внесение данных в систему управления данными, осуществление мониторинга и оценки реализации грантовых проектов;
  • Подготовка и проведение операционных (негрантовых) программных мероприятий (встреч, конференций, семинаров, круглых столов и т.д);
  • Подготовка материалов для заседаний Попечительского Совета ФСК и Экспертного Комитета программы;
  • Формирование положительных рабочих отношений с партнерами программы;
  • Связи с общественностью на национальном и международном уровне (участие с выступлениями на международных конференциях; публикации в казахстанских и международных СМИ, на веб-сайте ФСК; подготовка проектов пресс-релизов, анонсов; аналитических комментариев, проведение встреч и переговоров);
  • Другие поручения руководства в рамках деятельности Фонда.

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее профессиональное образование (предпочтительно в сфере журналистики).

ОПЫТ

  • Опыт управления проектами в международных организациях, казахстанских или иностранных благотворительных организациях, казахстанских некоммерческих организациях, университетах, бизнесе;
  • Опыт практической работы в СМИ является преимуществом;
  • Приветствуется опыт экспертно-аналитической работы в медийной сфере;

УМЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

  • Обязательно свободное владение английским и казахским языками;
  • Опытный пользователь программ Microsoft Office;

КОМПЕТЕНЦИИ / ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

  • Управление портфелем проектов
  • Стратегическое мышление
  • Эффективная коммуникация
  • Ориентация на партнера
  • Командная работа
  • Инновационность
  • Инициативность
  • Стремление к развитию
  • Ответственность
  • Внимательность и аккуратность
  • Оперативность
  • Дисциплинированность

Как подать заявление: скачать анкету можно ниже объявления.

Отправьте заполненную анкету, резюме и сопроводительное мотивационное письмо по электронному адресу: [email protected]. В теме письма укажите Media Program Coordinator. Прием анкет будет осуществляться до выбора соответствующего кандидата.

На собеседование будут приглашены только те кандидаты, которые соответствуют вышеуказанным требованиям.

Заработная плата и объем социального пакета назначаются исходя из опыта кандидата.

Месторасположение офиса: г. Алматы, ул. Желтоксан 111а, офис 9.

ФСК предоставляет всем кандидатам равные возможности.

Источник: http://ru.soros.kz/about_us/Career/Media_program_coordinator