Эрнст рассказал о проблемах российского телевидения

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст видит одну из проблем российского телевидения в том, что после смены эпохи оно пока не успело предложить аудитории тот контент, который бы ее удовлетворил.

"Современное телевидение очень много чего не дает телезрителю, потому что, во-первых, думаю, что главная проблема то, что сдвинулся тектонический слой, огромный культурный слой, и меняется эпоха. Эпоха 20 века кончилась буквально несколько лет назад, и запрос аудитории на современном телевидении еще не угадан… Существует точечное попадание, существуют люди, которые говорят "мы знаем как", но изменения настолько глобальные, что в целом ТВ пока не предлагает своей аудитории того контента, который ее удовлетворял бы", — рассказал Эрнст в интервью телеканалу "Дождь".

Именно в этом, по мнению гендиректора Первого канала, заключается проблема современного телевидения, а не быстро развивающийся интернет.

"А рассказы о том, что интернет убьет ТВ… Дело в том, что телевизор — это не ящик… Телевидение — это некий поток контента, объединенный одним стилем или одной командой, а как он распространятся, через какие гаджеты — через интернет или провода — какая разница. А вот каналы как контентный поток, который создают определенные люди, которые отвечают за качество и стиль, никуда не денутся, потому что аудитория все равно хочет испытывать коллективные переживания", — отметил Эрнст.

Кроме того, по его словам, в последнее время у аудитории возникает "запрос на смысл" — когда телезрителям мало просто быть проинформированными или развлеченными, а они бы хотели "поговорить с умными людьми о смыслах", о прошедшем 20-м веке.

"Потребность в том, чтобы начали проговаривать это время, куда мы движемся и что с нами произошло, в частности, и подвигло аудиторию в том, что они хотели бы узнать, про что это время и вообще в чем смысл этого времени, в чем смысл нашей жизни, неплохо бы об этом поговорить", — рассказал Эрнст.


РИА Новости http://ria.ru/society/20131003/967628217.html#ixzz2gj6q62uL