А. Ниязгулова: "Сегодня основная аудитория СМИ находится в интернете"

По мнению заведующей кафедрой медиакоммуникаций и истории Казахстана в международном университете информационных технологий Айгуль Ниязгуловой, основная аудитория казахстанских СМИ плавно мигрировала в интернет, передает корреспондент BNews.kz.

«Сейчас основная аудитория находится в интернет-пространстве. Глобальное информационное пространство дает о себе знать, сейчас не только молодежь, но и старшее поколение читают новости в интернет СМИ. Все потому что это удобно и практически бесплатно. Я думаю, сейчас всем СМИ необходимо работать над собственным онлайн-контентом. Основная ошибка их в том, что они не уделяют внимание пиару своего издания. Я думаю, что у каждого онлайн-издания должен быть хороший PR-отдел, который будет продвигать его в глобальном информационном пространстве», - поделилась мнением Айгуль Ниязгулова.

По мнению Айгуль Ниязгулова, не стоит останавливаться лишь на создании интернет-версии издания.

«Просто создать интернет-издание очень легко, главное его продвигать. Нужен хороший контент, команда и темы, которые соответствуют нынешним требованиями наших зрителей и читателей. Я знаю, что АО «Казконтент» действительно занимается помощью для региональных СМИ, создает интернет-версии печатных изданий. Это хорошее дело, которое нужно продолжать, ведь региональные СМИ находятся в тяжелом положении, когда им в первую очередь нужно выходить в Интернет. Местную аудиторию интересует информация о том что происходит рядом. Поэтому региональные СМИ будут больше читать, если они поработают над контентом и дизайном своих изданий», - подытожила А. Ниязгулова.

 

Источник: http://bnews.kz/