Три проверенных способа, как создать новость, если её нет

Сандра Фатхи, президент PR-агентства, рассказывает ресурсу Ragan о том, как компаниям делать новости, когда новостей нет. Она обозначила три способа.

  1. Newsjacking, о котором мы писали на прошлой неделе. То есть, когда pr-специалист выхватывает новость из медиа-пространства и привязывается к ней. Рецепт простой: берёте важную новость дня и подаёте её под нужным вам углом, соусом и с привлечением информации о продукте/компании, которую нужно запустить в эфир. Примеров масса. Начиная от прекрасной работы одного агентства во время SuperBowl, заканчивая какой-нибудь локальной информацией. Например, если ваша компания предлагает системы безопасности, ищите новости про взломы, хакерство, утечку данных и т.п. Здесь важно понимать, что сказать в духе «вот тут взломали банк, а у нас крутейшая система сигнализации» — недостаточно. Расширьте новость, возьмите комментарий специалистов, сделайте что-то, что стало бы как бы продолжением истории (то есть, проведите экспресс-анализ ситуации и выдайте рекомендации на будущее). Высылайте такие новости в медиа-компании, они гораздо более охотно будут их ставить в эфир.
  2. Использование трендов. Осмотритесь и попробуйте понять, что сейчас в тренде. Например, вы не ошибётесь, если будете в своём релизе говорить про энергосберегающие технологии, социальные обязательства и прочее. Это темы, которые давно уже признаны обществом и являются постоянными гостями в самых разных изданиях. Главное — попасть в нужный тренд, который распространён на той территории, которую вам важно охватить. Прелесть такого подхода в том, что это всё — долгоиграющие истории. Важно только не сужать подход к ним, ограничиваясь исключительно вашим брендом. Бренд, в этом случае, будет просто иллюстрацией. Не бойтесь не делать жёстких акцентов на вашей компании, вплетайте её в контекст, но не делайте её контекстом.
  3. Статистика и прочие данные. Сегодня мир сходит с ума по различным данным. Люди и медиакомпании потребляют данные в огромных количествах. Можно или проводить свои исследования, или собирать и систематизировать данные из общедоступных источников, оформляя их и вводя в их контекст ваш бренд. Делайте инфографику, таблицы данных, анализ данных.

Источник: media-media.ru