Internews Kazakhstan

Американские СМИ ищут пути финансового выживания

Cоздан:   пн, 27/04/2009 - 09:42
Категория:
Тэги:

В этом году ежегодный съезд американской Национальной ассоциации работников радио и телевидения был посвящен поискам путей финансового выживания индустрии.

Производители теле- и радиотехники разместили свои экспонаты в огромном выставочном павильоне площадью 93 тысячи квадратных метров.

Даг Дженсен из компании Vortex Media посещает этот съезд с 1983 года. С недавнего времени он работает консультантом в компании Sony.

«Участники съезда хорошо подготовились, изучили все новинки, которыми обогатились телекамеры, – рассказывает Дженсен. – Здесь они хотят разглядеть их поближе, потрогать, узнать все детали. Раньше все относились к выбору техники довольно легкомысленно. Сейчас все прилагают серьезные усилия, чтобы выбрать наилучшие камеры, которые отвечают требованиям клиентуры».

Дженсен говорит, что спросом пользуются камеры, которые могут работать в разных режимах – в системе PAL, преобладающей в Европе, и в системе NTSC, используемой в США. Кроме того, они должны снимать как в стандартном, так и в высокочастотном формате.

Актер Келси Граммер рассказывает, что экономический кризис заставил телеканалы пересмотреть свою традиционную бизнес-модель. Так Голливуд до недавних пор увлекался дешевыми «риалити-шоу», но они начинают надоедать зрителям, доходы падают, и телеканалы возвращаются к сериалам, основанным на литературных сценариях и с участием профессиональных актеров.

Как сказал Граммер, Голливуд ищет новые источники дохода, предлагая платное скачивание программ на домашние компьютеры и переносные электронные устройства, и даже создает для этого формата эксклюзивные материалы.

На съезде Граммеру вручили награду «Председатель телевидения». Он также является обладателем четырех наград «Эмми» и двух наград «Золотой глобус». Аудитория, сказал он, будет всегда стремиться к развлекательным программам, а уж платформа для этого может быть любая – компьютер, мобильный телефон, DVD или обычный телевизор.

«Все сводится к тому, есть ли спрос на то, что вы предлагаете, – говорит Граммер. – Если вы делаете программы, которыми сами гордитесь, которые будоражат воображение, раскрывают психологию человека, вызывают эмоции, смешат и вдохновляют – их будут смотреть, потому что они всем нужны».

Вице-президент компании Media Relations Деннис Уортон говорит, что решение изменить формат съезда, принятый 20 лет назад, оказалось правильным, потому что теперь все участники могут поближе познакомиться с новыми технологиями.

«Только 20% участников съезда работают в сфере радио и телевидения, – объясняет Уортон. – Мы хотели, чтобы они встречались с приехавшими сюда представителями инженерных компаний, которые могут стать их партнерами в будущем».

Съезд в этом году привлек людей из 160 стран. В связи с экономическим кризисом в Лас-Вегас приехали около 84 тысяч человек, что почти на 20 тысяч меньше, чем в прошлом году.

Тем не менее, организаторы ожидают, что 1400 компаний, показывающих здесь новое оборудование, смогут заключить договоры на общую сумму порядка 50 млрд. долларов.

Источник: ЦЭЖ