Internews Kazakhstan

В поисках места в Интернете для длинных статей

Cоздан:   ср, 01/09/2010 - 11:02
Категория:
Тэги:

Джессика Вейс, менеджер IJNet-International Journalists' Network, поднимает важную для журналистов тему — как привлечь внимаение читателей к длинным жанрам, какие инструменты и способы использовать.

Реальность такова, что у большинства людей нет ни времени, ни терпения читать «длинную журналистику» (другими словами, литературную журналистику). В отличие от новостных материалов, дающих четкие ответы на вопросы Кто? Что? Где? Когда? и Почему?, длинные материалы могут состоять даже из 8000 слов. В англоязычном Интернете даже родилось сокращение «tl;dr», т. е. «too long, didn’t read» («слишком длинный, не читал»).

Хотя длинные статьи все еще существуют в Сети, проблема заключается в том, чтобы посадить читателя за чтение таких материалов (challenge is getting readers to sit down and read — может, сократить эту мысль, как «sd;r»?). (Статью о длинных жанрах в современной журналистике можно прочитать здесь).

На этой неделе Маллари Джен Тенор (Институт им. Пойнтера) исследовала ряд инструментов, предназначенных для привлечения читателей к длинным статьям. Если будут найдены способы привлечения читателей к длинным онлайновым статьям, по мнению Тенор, «у издателей появятся причины публиковать такие материалы».

А Вы пользуетесь этими инструментами? Собираетесь ли пользоваться? Расскажите нам, что Вы думаете об этих инструментах.

Источник: IJNet-International Journalists' Network - www.ijnet.org

IJNet.jpg