Internews Kazakhstan

В Хабаровске подписан меморандум СМИ о формировании семейных ценностей

Cоздан:   чт, 30/07/2009 - 07:59
Категория:

28 июля в Хабаровске состоялась церемония подписания меморандума средств массовой информации о формировании семейных ценностей. Как сообщает пресс-служба краевого правительства, инициаторами мероприятия выступили общественные организации - Центр национальной славы России (ЦНСР), который возглавляет президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, и краевое отделение Союза журналистов РФ. Подписание меморандума - это один из этапов всероссийской демографической программы "Святость материнства", реализуемой ЦНСР. Как отметил ее руководитель Андрей Коченов, наше общее будущее возможно только при укреплении российской семьи.

"Мы общаемся с ведущими демографами страны, и они свидетельствуют, что большой всплеск рождаемости пришелся на 80-е годы прошлого столетия. Тогда родителями становилось репродуктивное поколение, для которых были значимы семейные ценности. А у сегодняшнего поколения репродуктивная способность ниже, а семейные ценности отсутствуют. И большую роль в их возвращении могут сыграть именно средства массовой информации", - сказал Коченов.

По мнению члена экспертного совета программы "Святость материнства", известного журналиста Михаила Леонтьева, система гедонизма, когда в центре всего стоит отдельная личность, не нуждается в продолжении рода.
"Мы видим сегодня именно пропаганду гедонизма: постоянное извлечение удовольствий. Удовлетворение потребительских инстинктов - это машина, которая всасывает в себя и материальные, и духовные ресурсы. Это тупиковый путь развития человечества. Фактически жизнь уже выносит приговор потребительской модели, потому что такая модель создает механизм депопуляции. У человека нет, в отличие от животных, инстинкта продолжения рода, и если смыть социальные и нравственные стимулы к этому, начинается депопуляция. Поэтому сам тип государства должен быть основан на семье, она - носитель всех ценностей", - резюмировал он.

В подписании меморандума приняли участие более тридцати руководителей ведущих краевых электронных и печатных СМИ, районных изданий и рекламных агентств. В тексте документа отражены вопросы социальной ответственности средств массовой информации за духовно-нравственное состояние общества и намерение подписавших документ содействовать росту общественного сознания, повышению престижа семьи.

Источник: http://www.regions.ru/news/2229688/