Internews Kazakhstan

Бумажные газеты в США теряют своего читателя

Cоздан:   ср, 30/04/2008 - 09:00
Категория:
Тэги:

Американцы все реже оформляют подписку или покупают газеты, чтобы узнать о происходящих в стране и мире событиях, и все чаще черпают новости из Всемирной паутины. Таков один из основных выводов, содержащихся в докладе национального Бюро тиражей, который вчера вечером был представлен на суд общественности. Согласно этому документу тираж ежедневных печатных изданий, которые распространяются на платной основе, за год снизился на 3,6% в целом по стране.

Крупнейшей газетой в США остается USA Today - ее тираж в рабочие дни недели даже поднялся на 0,3% и в течение шестимесячного периода, который закончился в марте этого года, составлял 2 млн. 284 тыс. экземпляров. Деловая The Wall Street Journal печатает 2 млн. 69 тыс. экземпляров, что на 0,4% больше, чем в предыдущие полгода. На третьем месте - The New York Times c 1 млн. 77 тысячами экземпляров. Замыкают пятерку лидеров Los Angeles Times (почти 774 тыс. экземпляров, тиражи снизились более чем на 5%) и New York Daily News (703 тыс. экземпляров, тираж упал на 2%).

Как отмечают специалисты, тиражи американских газет снижаются уже около четверти века. Однако именно в последние годы, с развитием интернет-технологий и электронных средств массовой информации, эта тенденция приобрела столь динамичный и, видимо, необратимый характер. Все чаще потребители информации "идут" за новостями, развлечениями и полезными сведениями в интернет, а не к газетному киоску, резюмирует ИТАР-ТАСС.

Источник: ЦЭЖ