Internews Kazakhstan

Почему таджикские СМИ не успешны?

Cоздан:   чт, 27/11/2008 - 15:09
Категория:
Тэги:

Причиной неустойчивости и ликвидации некоторых СМИ Таджикистана является отсутствие служб маркетинга, - считает консультант в сфере медиа из Голландии Лео Энхуен.

По его мнению, в республике существуют профессиональные творческие коллективы, однако у них отсутствует умение реализации продукции.

"Журналисты должны обладать навыками продажи своей продукции, однако в Таджикистане пресса все еще надеется на подписку, как в советские времена», - сказал Лео Энхуен на семинаре с участием журналистов, который состоялся в редакции газеты "Вароруд" (г.Худжанд).

Он подчеркнул, что финансовое положение таджикской прессы неудовлетворительное, ибо имеются проблемы с менеджментом и маркетингом в сфере СМИ.

Источник: НАНСМИТ