Internews Kazakhstan

Пресса против Интернет-газет, или битва за тираж

Cоздан:   чт, 24/06/2010 - 11:22
Категория:
Тэги:

С развитием Интернета печатные версии многих газет и журналов стали пользоваться меньшей популярностью.

Причина падения тиражей вовсе не в том, что издание теряет свою аудиторию и его стали меньше читать. Просто с появлением электронной версии ежедневной газеты, покупка её бумажного варианта становится необязательной.

Действительно, какой смысл копить макулатуру и тратить деньги, когда можно зайти на сайт и прочитать все свежие новости.

Отсутствие электронной версии газеты или журнала – не выход из положения. Современный читатель мобилен. Он в удобное время и в любом месте должен иметь доступ к информации - дома, в транспорте или за компьютером.

Руководство американских The Wall Street Journal и USA Today для повышения популярности своих печатных изданий решило использовать ароматизацию. В основу легла технология Rub’n’Smell.

Специальные капсулы, содержащие эфирные масла, с помощью миксера тщательно смешиваются с типографской краской. По словам руководства компании, возможности применения этого метода не имеют границ. Представьте себе: листая утреннюю газету, можно ощутить аромат кофе или почувствовать запах дорогого кожаного салона нового автомобиля, из рекламы на соседней странице. Это позволило существенно повысить интерес к печатным выпускам, ведь теперь они получили неоспоримое преимущество – аромат.

Хотя, если Вы постоянно следите за нашими новостями, то наверняка, помните, что первые опыты применения ароматизации в Интернет-рекламе уже есть, а значит, не за горами и её активное применение.

Источник: ЦЭЖ