Internews Kazakhstan

Бесплатные инструменты для журналистов-предпринимателей

Cоздан:   чт, 23/09/2010 - 14:47
Категория:
Тэги:

Полезная информация от Эми Вебб, консультанта IJNet по вопросам электронных СМИ — IJNet-International Journalists’ Network — www.ijnet.org.

Вы начинающий журналист-предприниматель, открывающий новый бизнес? Сегодня Эми Вебб рассказывает о бесплатных инструментах, которые пригодятся и тем, кто запускает новое мобильное приложение, и тем, кто хочет открыть консалтинговую компанию.

Google Docs
Что: Бесплатное программное обеспечение, таблицы. Вы можете хранить там свои документы, получать доступ к ним из любого места, одновременно работать над документом с коллегами и управлять проектами.

Почему: Программное обеспечение стоит немалых средств. Если Вы только начинаете бизнес, Вам помогут бесплатные инструменты, особенно Google Docs! Не забудьте попробовать воспользоваться календарем: Вы сможете хранить в Google даже расписание своего бизнеса.

Mail Chimp
Что: Mail Chimp — простая в использовании рассылка сообщений, Вы сможете создавать свои рассылки.

Почему: Вам нужно построить отношения с клиентами, а регулярные рассылки в этом помогут!

LinkedIn
Что: Глобальная социальная сеть профессионалов и бизнесов.

Почему: Создайте профиль компании на вебсайте LinkedIn: Вы поможете другим найти Вас.

Twitter
Что: Да, Twitter — это почти вездесущая социальная сеть, Вы тоже можете ею воспользоваться для рекламы услуг своего бизнеса.

Почему: Создайте аккаунт в Twitter и расскажите о том, чем Вы занимаетесь, с кем Вы работаете, и как Вы обслуживаете своих клиентов. При создании нового издания Twitter пригодится Вам для распространения материалов.

Skype
Что: Skype — бесценный инструмент для тех, кому приходится делать много междугородних и международных звонков.

Почему: Вы можете пользоваться видео-конференциями или просто разговаривать. Skype соединит Вас с любым человеком в любом населенном пункте!

Mint

Что: Если Вы занимаетесь бизнесом, Вам нужно вести финансовый учет. Mint очень прост в использовании и очень подходит владельцам мелких бизнесов.

Почему: Вы сможете контролировать, на что тратятся средства, Вы сможете оформлять зарплату и многое другое!

Google Alerts
Что: Зарегистрируйтесь в Google для бесплатного получения новостей по определенным ключевым словам, которые могут Вас интересовать.

Почему: Зарегистрируйте следующие поисковые слова: название Вашей компании, имя конкурента и любые другие слова, которые имеют отношение к Вашему бизнесу.

SocialOomph

Что: Поскольку Вы следите о новостях о своей компании, Вы можете зарегистрироваться и на получение новостей из Твиттера! SocialOomph пришлет Вам сообщение сразу же, как только кто-то о Вас напишет.

Почему: Успешный бренд все время обсуждают. Следите за имиджем своего бренда и за конкурентами: это поможет Вам улучшить свой имидж.

Эми Вебб — консультант по вопросам электронных СМИ и руководитель компании Webbmedia Group, LLC. Эми Вебб запустила вебсайт Knowledgewebb, посвященный мультимедийным тренингам. Читайте ee статьи на Twitter. Webbmedia Group не рекламирует товары или услуги. Все мнения, высказываемые компанией, основаны на результатах тестирования, исследований и интервью. Ни Эми Вебб, ни сотрудники компании не получают материальных или иных вознаграждений от компаний-производителей.

Источник: IJNet-International Journalists' Network - www.ijnet.org