Internews Kazakhstan

Шедевры телевизионной рекламы на неделю раньше, чем в Каннах!

Cоздан:   пт, 23/05/2008 - 09:50
Категория:
Тэги:

10 июня в Алматы пройдет фестиваль рекламы Cannes Predictions 2008. Зрители получат возможность не только увидеть лучшие телевизионные рекламные ролики мира, претендующие на призовые места фестиваля, но и определить, кто станет главным львом на красной дорожке Cannes Lions.

Международный рекламный фестиваль Cannes Lions – самый престижный фестиваль, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области маркетинга и рекламы. В 2008-м году он пройдет уже в 55-й раз. Председателем жюри в наиболее престижных категориях фестиваля Film и Press станет г-н Крейг Дэвис (Craig Davis), Великобритания, JWT Worldwide. В этом году категория Film включает работы, которые были созданы для трансляции в Интернете, телевидении, на мобильных устройствах, на экранах, используемых на улице и др. Победители будут названы в субботу, 21 июня 2008 года.

Агентство Black Pencil Kazakhstan является представительством международного рекламного агентства Leo Burnett Worldwide, которому принадлежит право на проведение Cannes Prediction во всем мире.
В программу Cannes Predictions 2008 вошли пятьдесят роликов, рекламирующих товары различных категорий. Причем многие из представленных работ уже были отмечены менее пафосными AD-фестивалями. Для того, чтобы добиться победы в Cannes Predictions и стать обладателем памятного диплома и других ценных призов (лаптопов и т.п.), необходимо выбрать 10 победителей из 50 роликов-номинантов на Grand Prix Cannes Liоns.

Система подсчета баллов простая: если один из отмеченных роликов получает Гран-при, зрителю зачисляют 50 баллов, за каждого "Золотого льва" – 30, за "Серебряного" – 20, за "Бронзового" – 10. Тот, кто наберет наибольшее количество баллов, получит главный приз – поездку в Канны на фестиваль Cannes Lions 55. Голосование будет проводиться как во время просмотра роликов, так и по интернету.
Вечер завершится праздником в честь Искусства Рекламы, который пройдет под джазовые ритмы группы Barry Band.

Конкурс Cannes Predictions проводится уже на протяжении 20 лет. Конкурс начинался как внутренний тренинг креаторов компании Leo Burnett. В 1986 году директор креативного отдела чикагского офиса Дональд Ганн предложил своим сотрудникам отсмотреть ролики-претенденты на каннские призы и угадать победителя. В 1998 году бразильское агентство Leo Burnett San Paolo сделало профессиональную забаву достоянием общественности, пригласив на просмотр студентов-рекламщиков, коллег из других агентств, клиентов и прочих поклонников телерекламы. Премьера имела успех и с тех пор представительства Leo Burnett проводят Cannes Predictions ежегодно и по всему миру.

Место проведения: дворец Бакшасарай. Время: 18-30

Интерньюс