Internews Kazakhstan

Объем аудитории новостных и финансовых ресурсов стремительно растет

Cоздан:   вт, 21/10/2008 - 13:47
Категория:
Тэги:

Мировой финансовый кризис положительно отразился на объеме аудитории новостных и финансовых интернет-ресурсов. Согласно данным исследования, проведенного компанией comScore Media Metrix, в сентябре этого года посещаемость бизнес-сайтов выросла в среднем на 9% и достигла 64 млн посетителей в день.

Исследование предпочтений американских интернет-пользователей показало, что в результате кризиса число просмотренных страниц с информацией финансовой тематики увеличилось на 16%, а время, проведенное на этих сайтах, выросло на 29%. Посещаемость одного из крупнейших источников финансовой информации Yahoo! Financе за месяц выросла на 30%, до 19,9 млн посетителей, Google Finance — на 67%, до 1,3 млн пользователей, CNN Money — на 56%, до 6,9 млн человек, Foxbusiness.com — на 127%, до 1,2 млн посетителей в день.

Несмотря на то что comScore изучала только интересы американских интернет-пользователей, наибольший прирост аудитории зафиксирован у российского ресурса rbc.ru, популярность которого в сентябре этого года выросла на 155% и достигла 1,2 млн посетителей в день. Генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин считает, что ресурс rbc.ru олицетворяет все русскоговорящие ресурсы стран СНГ. «Люди, интересующиеся Украиной или Белоруссией, а не только Россией, все заходят на наш сайт. Наш портал является ведущим деловым порталом среди русскоязычных ресурсов.

Поскольку сайт rbc.ru самый сильный в СНГ и он оперативно освещает все финансовые перипетии в российской и мировой экономике, люди, живущие в США, обращаются именно к нему. Сначала интерес пользователей привлекли события в Южной Осетии в конце августа — начале сентября, потом это плавно перетекло в информацию о финансовом кризисе», — добавил он.

Президент ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев отметил, что интерес к сайту rbc.ru может быть связан с тем, что в 1998 году на этом сайте оперативно освещался предыдущий кризис, поэтому сейчас пользователи снова обращаются к этому ресурсу.

Кроме того, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова считает, что российские новостные сайты посещают не американцы, а русские эмигранты — их в США проживает очень много. «Логично, что большинство из них, услышав, что финансовый кризис «докатился» и до России, решили получить информацию об этом «из первых рук» — с локальных сайтов, — говорит она. — На нашем проекте Новости@Mail.Ru мы также видим серьезный рост интереса ко всем экономическим новостям». Стоит отметить, что в августе comScore уже положительно оценила динамику роста российского сегмента Интернета, признав Рунет самым быстрорастущим в Европе.

Источник: АdМarket