Internews Kazakhstan

В Британии кризис вынудил читателей отказаться от газет и журналов

Cоздан:   пт, 16/10/2009 - 09:03
Категория:
Тэги:

В условиях экономического спада многие сократили свои траты на покупку бумажных газет и журналов в пользу бесплатного онлайнового контента. Таков вывод исследования компании YouGov. Попытка ввести платный доступ к онлайновому или телеконтенту тоже не принесет издателям ожидаемого дохода.

Результаты исследования YouGov показали, что 28% пользователей сократили траты на покупку газет и журналов и стали больше читать новости в Интернете, сообщает Telegraph.

В ходе опроса потребителей, которые еще ни разу не платили за чтение онлайновых изданий, только 11% выразили готовность отдавать деньги за доступ к цифровому контенту. Еще 11% заявили, что подумают об оплате чтения новостей в онлайне в ближайший год.

Однако даже при условии возврата предыдущего уровня дохода только 3% пользователей вернулись бы к привычке покупать бумажную прессу, остальным вполне достаточно интернет-новостей.

Пользователи чаще всего готовы тратиться на онлайновое телевидение (21%), видео по запросу (19%) и скачивание музыки (17%). И только 7% пользователей согласны платить за доступ к онлайновым версиям газет или журналов.

Авторы исследования отмечают, что в среднем затраты на доступ к онлайновому контенту в виде новых медиа составляют 2 фунта стерлингов в месяц, в то время как расходы на традиционные средства массовой информации составляли от 5 до 20 фунтов.

В Интернете пользователи чаще всего посещают страницы социальных сетей или блогов (47% респондентов), 37% просматривали в онлайне новости, 22% качали музыку. В то же авторы исследования отметили, что традиционные способы получения информации остаются популярными среди многих потребителей. Почти 88% опрошенных смотрели телевизор в прошлом месяце, 82% слушали радио и 81% читали газеты.

Исследование компании YouGov показало структурные изменения в секторе средств массовой информации. Для монетизации онлайнового контента необходимо изменить менталитет пользователя, который привык к бесплатной информации в Интернете, считают авторы отчета.

Источник: ЦЭЖ