Internews Kazakhstan

"Каналы ничего не меняют в своих "огоньках", а благодарный зритель все равно их включает"

Cоздан:   пн, 16/01/2012 - 10:37
Категория:
Тэги:

Более половины молодых россиян в новогодние праздники смотрели государственные каналы. 24% представителей молодежи смотрели "Первый канал", на долю "России 1" пришлось чуть меньше 22%. Такого количества молодых зрителей у госканалов в Новый год не было никогда, рассказала обозреватель газеты "Коммерсантъ" Арина Бородина.

Поразительно еще то, что новогоднее поздравление президента смотрели тоже, как ни странно, именно молодые зрители. И эта молодежь как раз была на "Первом канале". Потому что именно на "Первом" традиционно президентское поздравление смотрят более активно. Таких зрителей, смотревших на Дмитрия Медведева в новогоднюю ночь, было более 40%. Я, признаться, не припомню таких результатов даже в новогоднем телеэфире. Что касается новогодних огоньков, здесь четвертый год подряд победу одержал канал "Россия 1" с "Голубым огоньком на Шаболовке". Его посмотрело более трети всех, кто находился около телеэкрана. На втором месте "Первый канал" со своим "Оливье-шоу", здесь почти четверть аудитории была в новогоднюю ночь. Ну и около 8% собрал новогодний проект канала НТВ. Они традиционно замыкают тройку 31 декабря.

На мой взгляд, каналы ничего не меняют в содержании своих новогодних огоньков, а зритель, будучи видимо, очень благодарным и привыкшим смотреть эти новогодние проекты в новогоднюю ночь, находясь дома, все равно их включает. Что же касается рекордов, которые стоит отметить за все десять дней нового года, так называемые новогодние каникулы, то здесь стоит сказать, что больше прежнего смотрели каналы "РЕН ТВ", СТС и ТНТ, то есть сетевые каналы. Они иногда даже опережали три главных канала страны.

И уж совсем удивительный рекорд установил канал ТНТ 9 января, то есть в последний день новогодних каникул. Этот канал обошел по стране даже таких монстров, как "Первый", "Россия 1" и "НТВ". И ничего, в общем, особенного у них не было, просто страна смотрела "Битву экстрасенсов" и "Дом-2". Ну, на мой взгляд, здесь есть о чем задуматься.

Из основной целевой аудитории новогодних телепередач — женщин от 25 до 60 лет — два главных госканала смотрели также 50% всех российских зрителей.

Источник: КоммерсантЪ