Internews Kazakhstan

Печатные СМИ не умрут никогда

Cоздан:   чт, 14/01/2010 - 11:59
Категория:
Тэги:

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты исследования мнений россиян о современных средствах массовой информации. Опрос проводился 26-27 декабря 2009 г. В исследовании приняли участие 1600 человек в 140 населенных пунктах.

53% опрошенных считают, что современные СМИ разнообразны и способны удовлетворить даже самые взыскательные запросы. Такое мнение высказывали респонденты в возрасте 18-24 лет. Но каждого третьего разнообразие и содержание современных СМИ не устраивает (33%), об этом говорили 45-59-летние.

48% считают, что СМИ "дают нам важную и серьезную информацию о происходящем в стране и мире, они должны прививать нравственные ценности, задавать людям правильные образцы поведения". Такой точки зрения придерживаются, как правило, 45-59-летние респонденты и жители малых городов (по 52%). 35% считают, что СМИ служат для развлечения и получения информации в легкой и доступной форме.

55% уверены, что новые средства массовой коммуникации никогда в полной мере не заменят прежние (газеты, журналы, телевидение, радио). 66% считают, что всегда люди будут готовы платить за качественную аналитику и покупать хорошие газеты и журналы. 22% предрекают, что бесплатная пресса рано или поздно вытеснит распространяемые за деньги печатные издания.

Источник: Media-Day.ru