Internews Kazakhstan

Что должен знать и уметь менеджер отдела рекламы СМИ

Cоздан:   пн, 13/10/2008 - 13:13
Категория:
Тэги:

Казахстанская ассоциация издателей газет информирует своих участников, ассоциированных партнеров и всех заинтересованных лиц о возможности приобретения практического пособия для руководителей и менеджеров отделов рекламы СМИ "То, что должен знать и уметь менеджер отдела рекламы СМИ".

Автор книги – Борис Родиевский, медиа-консультант с опытом практической работы в СМИ, участник Ассоциации медиа-консультантов (Украина).

В книге автор в доступной форме рассказывает об основных знаниях и умениях, которыми должен владеть менеджер отдела рекламы СМИ. Разделы книги поэтапно дают тот минимум теоретических знаний, который необходим для начального этапа работы.

Источник: Издатель

SMI.jpg