Internews Kazakhstan

Медиа-рейтинг наиболее популярных аналитических ток-шоу российского ТВ

Cоздан:   вт, 13/03/2012 - 15:10
Категория:
Тэги:

«Национальная служба мониторинга» определила ТОП-10 наиболее популярных информационно-аналитических электоральных кампаний: по выборам депутатов Госдумы РФ 4 декабря 2011 года и президента РФ 4 марта 2012 года.

Основой для построения рейтинга явилось количество сообщений о телепередаче в федеральных и региональных СМИ. Период исследования: 29 августа 2011г. – 4 марта 2012г.

* - последний выпуск программы «Нереальная политика» вышел на канале НТВ в ноябре 2011г.

В тройку наиболее обсуждаемых в СМИ информационно-аналитических ток-шоу вошли программа «Поединок» (ведущий Владимир Соловьев, телеканал «Россия 1»), проект Вадима Такменёва «Центральное телевидение» (канал НТВ) и авторская передача Владимира Познера «Познер» (Первый канал). Наибольшее внимание журналистов данные телепередачи привлекли благодаря следующим событиям:

• в марте лидер ЛДПР Владимир Жириновский устроил скандал во время предвыборных дебатов с Аллой Пугачевой на съемках передачи «Поединок»;

• в октябре телеканал НТВ снял с эфира сюжет программы «Центральное телевидение» о деле чеченца Ислама Умарпашаева, похищенного омоновцами;

• в феврале Владимир Познер заявил, что может закрыть свою программу, если ситуация с цензурой, когда из программы с участием Тины Канделаки был вырезан кусок, касающийся блогера Алексея Навального, повторится.

«Национальная служба мониторинга» также подсчитала, что на февраль 2012г. пришелся  пик внимания СМИ  к информационно-аналитическим передачам российского ТВ, причем по сравнению с августом 2011г. (месяцем, в конце которого официально стартовала думская кампания) данный показатель вырос более чем в 6 раз.

Методика:

• В рейтинге учитывались информационно-аналитические передачи формата «ток-шоу»;

• Рейтинг построен на основе анализа свыше 400 федеральных и 3 000 региональных

изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ;

• Проанализировано свыше 9 000 информационных сообщений;

• Период исследования: 29 августа 2011г. – 04 марта 2012г.

Источник: Media-Day.ru