Internews Kazakhstan

Реклама «уходит» из газет

Cоздан:   чт, 12/11/2009 - 14:08
Категория:
Тэги:

Рекламы в газетах стало меньше. Как стало известно, объем рынка рекламы в казахстанской прессе за 9 месяцев 2009 года составил чуть выше $54,2 млн. Это на 33% ниже по сравнению с тем же периодом в 2008 году.

Таковы результаты исследования, проведенного компанией «TNS Central Asia» на основании 76 отечественных изданий.

Как показали итоги исследования, в каждом квартале 2009 года наблюдается значительное снижение рекламных бюджетов по сравнению с 2008 годом. В I квартале текущего года снижение составило почти 25%, во II - почти 37%, а в III квартале бюджет снизился на 35,5%.
Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Источник: Издатель