Internews Kazakhstan

Читатели газет: Если вы подадите им сигнал, они появятся

Cоздан:   вт, 12/06/2012 - 16:10
Категория:
Тэги:

Награда за рутинные сигналы. Приятно думать, что все мы разумные существа, планируем каждое решение. Однако неврология говорит нам, что это не так. Привычки и эмоции руководят нашим поведением. Как маркетологи, мы должны понимать, как и почему люди принимают решения, и извлекать из этого выгоду. Удовлетворение аудитории состоит в ее привлечении к газете, поскольку она предоставляет читателям то, чего они хотят, когда открывают.

Привычки укореняются, их трудно выработать и еще труднее изменить. Когда мы приобретаем новую привычку, наш мозг вырабатывает электрическую активность для создания и определения новых путей, ведущих к укреплению моделей, которые, после их распознания, могут автоматизироваться и игнорироваться. Наш мозг создает привычки для сохранения умственной энергии.

Существуют простые привычки: я всегда прихожу в определенный магазин, когда мне нужно купить газированный напиток, потому что знаю, что у эти напитки имеют такой вкус, который мне нравится. Увидев магазин, я спрашиваю себя, нужно ли мне это. Другие задачи — более сложные, например, такие, как следование правилам дорожного движения за рулем. Есть много мини задач, связанных с этим умением и то, как наш мозг собирает все это вместе, называется «формированием фрагментов».

Ключевой этап выработки новой привычки, или изменения вредной привычки на более положительную начинается с «сигнала». Установка или изменение сигнала могут привести к изменению в поведении. Время, которого требует поездка на работу и обратно во многих крупных городах увеличивается на протяжении многих лет. Так как люди вынуждены выходить раньше на работу, они поставили сон превыше завтрака. Они больше не сидят за кухонным столом, читая газету, прежде чем отправиться на работу. Бах! Подается сигнал для чтения газет. Независимо от содержания...

Так как же нам установить сигналы для того, чтобы обычная интересная нам рутина — чтение газеты — красиво вписывалась на свое место?

Бесплатные ежедневные газеты в Канаде показали, что люди все еще хотят читать газеты и следить за новостями; им просто необходимы новые привычки. Для того чтобы обычные люди, использующие общественный транспорт и пешеходы читали бесплатные ежедневные газеты, такие газеты раздавались им с надеждой, что в автобусе или метро люди, которым больше нечем заняться, будут их читать.

И они их читали. Люди вскоре стали ожидать разносчика газет или привыкли видеть стенд с газетами перед поездкой. Я слышала рассказы о том, что читатели звонили в редакцию газеты и интересовались, почему «их» разносчика газет не было утром.

Газеты, которые традиционно доставляются на дом, пересматривают свои модели и внешние стимулы в печати и в интернете, чтобы реагировать на изменения в образе жизни и ежедневных привычках своих читателей. Они создают новые сигналы для запуска рутинной привычки «обращаться к их газете» за новостями в любое удобное для читателей время, независимо от того, где они находятся. Это немного похоже на то, когда вы выставляете кроссовки на ночь, чтобы они были первой вещью, которую вы видите утром — пора на пробежку.

Когда сигналы достигли цели, наступает рутинная процедура. Я читаю газету, чтобы узнать все нужные мне в течение дня новости и информацию. В финале — вознаграждение. Вознаграждение должно стоить времени работы мозга и заинтересованности в создании привычки. После того как петля «сигнал-рутина-награда» завязана и установлена, затем наступает привязанность: «сигнал — привязанность — награда». И хорошо бы, чтобы содержание того стоило!

Оригинал публикации

Источник: Редакторский портал