Internews Kazakhstan

Объем рекламы в казахстанской прессе за I квартал 2008 года

Cоздан:   пн, 05/05/2008 - 14:50
Категория:
Тэги:

Компании TNS Gallup Media Asia провела исследование и заключила, что объем рынка рекламы в казахстанской прессе за I квартал 2008 года составил 23.4 млн. USD. Это значит, что по сравнению с тем же периодом 2007 года рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах выросли на 7.3%. К тому же, компания составила топ 10 самых активных рекламодателей.

ТОР 10 возглавляют компании: ASTANA MOTORS, БАЗИС-А и TOYOTA CENTER ZHETISU. Рекламный бюджет этот тройки равен 1,2 млн. USD, что составляет 7% от общего рекламного бюджета прессы.

В 2008 году за первые три месяца компания ASTANA MOTORS является лидером по затратам на рекламу. Рекламный бюджет этой компании составил 541 тыс. USD, что на 110% больше, чем за аналогичный период 2007 года (258 тыс. USD).

На втором месте - БАЗИС-А с рекламным бюджетом 319,9 тыс. USD, намного превышающий бюджет 2007 года (197 тыс. USD).

Замыкает тройку лидеров компания TOYOTA CENTER ZHETISU. За первые три месяца 2008 года рекламные затраты этой компании в прессе составили 293 тыс. USD.

Расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей за первые три месяца 2008 года составили 2,7 млн. USD - 16,7% от общего объема.

Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Анализируя эти данные, можно сказать о постоянном росте рекламных затрат и развитии рекламной индустрии в прессе.

Источник: Издатель.kz