Internews Kazakhstan

Медиакомпании назначают ответственных за социальные медиа

Cоздан:   пт, 04/02/2011 - 09:46
Категория:
Тэги:

По мнению американского сайта PaidContent.org, посвященного медиабизнесу, традиционные медиакомпании начали понимать ценность экспертов по социальным медиа (социальным сетям, например). Такую реакцию у сайта вызвал релиз американского журнала National Geographic, который назначил первого в истории этого издания вице-президента по социальным медиа.

Майкл Мэррей (Michael Murray) будет развивать стратегию развития сайта NationalGeographic.com, расширять читательскую аудиторию и синдицировать новый контент.

Это назначение произошло всего несколько месяцев спустя после того, как газета the New York Times назначила Дженифер Престон (Jennifer Preston) первым редактором по социальным медиа.

Мэррей до недавнего времени работал директором по цифровым медиа коммуникациям и стратегиям в университете Джорджтауна. Он вывел технические и творческие знания в своей области на новый уровень, наблюдая за политическими дебатами в университете.

Сайт FishbowlNY написал о том, что издание Austin American-Statesmen недавно назначило редактора по социальным медиа, и что the New York Daily News ищет менеджера по маркетингу в социальных медиа.

И все же, по мнению PaidContent.org, изменение корпоративной культуры названных новостных организаций может потребовать большего, чем просто приглашение на работу специалистов по социальным медиа: Dow Jones (NYSE: NWS), например, недавно разместило новый кодекс поведения для своих служащих со специфическими правилами относительно социальных сетей, которые, однако, были раскритикованы в блогосфере.

Источник: Media-Day.ru