Internews Kazakhstan

31 и СТС: концепция успеха

Cоздан:   пн, 04/02/2008 - 16:00
Категория:
Тэги:

«CTC Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM), одна из ведущих медиакомпаний России, объявляет о заключении договора купли-продажи 20 % акций «31 канала» и большинства акций в аффилированных компаниях, которые будут осуществлять реализацию рекламных возможностей канала и управление программным контентом.

После получения одобрения от соответствующих регулирующих органов, «СТС Медиа» планирует закрыть сделку и начать вещание в обновленной концепции на «31 канале» в первом квартале этого года.

После завершения сделки, совокупная стоимость которой составит $65 млн., «СTC Медиа» получит право на 60% экономического интереса в создаваемой группе компаний «31-го канала», что позволит «СТС Медиа» консолидировать ее финансовые результаты.

Комментируя сделку, Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский отметил: «Мы рады объявить об очередном важном этапе реализации проекта совместно с нашими партнерами в Казахстане. Нас вдохновляют возможности, которые открываются перед компанией на этом рынке, имеющем внушительный потенциал для дальнейшего роста.

В Казахстане зрители моложе 35 лет составляют почти половину телевизионной аудитории, что дает нам великолепную возможность завоевать серьезную долю рынка и предоставить рекламодателям доступ к молодой динамичной аудитории.

Мы уверены, что вместе с нашими казахскими партнерами – прекрасной командой профессионалов под руководством Арманжана Байтасова – мы создадим уникальное по качеству предложение в сфере развлекательного телевидения Казахстана».

Александр Роднянский продолжил: «Рынки бывших союзных республик являются привлекательными для стратегического развития «СТС Медиа» и открывают перед компанией исключительные возможности дальнейшего роста. Мы планируем продолжить расширение географии вещания наших брендов и усиление их позиции на быстрорастущих рынках, где российский телевизионный контент уже доказал свою популярность у русскоязычных зрителей».

Казахстанский «31 канал» со штаб-квартирой в городе Алматы вещает с 1992 года. В состав сети входят 11 региональных компаний и филиалов и около 60 станций-партнеров. Телеканал занимает четвертое место в Казахстане по доле аудитории, которая во втором полугодии 2007 года составила 7.1%.

Население Казахстана свыше 15 миллионов человек. Экономика страны бурно развивается и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Рынок телерекламы в Казахстане является третьим по величине на постсоветском пространстве после России и Украины.

«СТС Медиа»

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 350 станций-партнеров, в т.ч. 18 собственных станций. Сеть «Домашний» включает более 220 станций-партнеров, в т.ч. 11 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СТС Медиа» по адресу: http://www.ctcmedia.ru.

Источник: 31 Канал