Internews Kazakhstan

Время работать с информацией по-новому

Cоздан:   ср, 03/02/2010 - 10:03
Категория:
Тэги:

Современный деловой человек ежедневно находится в массированном потоке информации, производимом разными СМИ. Чтобы не пропустить важных событий, трендов, сигналов общественности необходимо знакомиться с публикациями в газетах и журналах, смотреть новости всех телеканалов и отслеживать основные информационные сайты.

Несмотря на то, что шквал сообщений в печати, на ТВ и в Интернете становится чуть ли не стихийным бедствием, их ценности никто не отменял. Вопрос лишь в том, как охватить нарастающий с каждым днем информационный поток, чтобы быть не просто в курсе событий, но и понимать когда, где и в каком свете эти события освещаются. Одна и та же информация трактуется сотнями СМИ по-разному, интерпретируется и подается в собственном стиле и с разными акцентами. Специалистам по PR, управляющим репутацией компаний, маркетологам и юристам, бухгалтерам и экономистам, бизнесменам и общественным деятелям становится все труднее ориентироваться в медийном пространстве.

Как справиться с задачей? До недавнего времени самым эффективным подспорьем для делового человека выступали медиаобзоры как информационные продукты, основанные на постоянном мониторинге некоего количества СМИ, структурированные определенным образом в соответствии с пожеланиями их получателей - по отраслям, темам, ключевым словам и т.д. И такой эффективный инструмент для работы с публичной информацией всегда востребован рынком.

Однако сегодня многие нуждаются в более удобной подаче информационного продукта, ориентированной не только на всесторонний охват массива медиа информации, но и предоставляющей возможность анализировать события и факты.

В результате тщательного исследования потребностей клиентов, скрупулезной работы по инжинирингу анализа информационного пространства, агентство "Медиа Систем" разработало принципиально новую технологию обработки информации и производства уникального информационного продукта - Медиа карты "MarketMedia Card".

Market Media Card - это исследовательский продукт, построенный на структурировании массива информации, отраженной в СМИ по стандартным или заданным клиентом критериям. Для подготовки Market Media Card перерабатываются сообщения из более чем 500 СМИ (интернет-издания, информационные агентства, журналы, газеты, ТВ). Это самые важные события, факты, данные, характеризующие развитие той или иной отрасли. Продукт дает возможность сопоставить данные об отрасли, заявленные различными источниками и получить объективную оценку экспертов в публикующихся ведущими аналитическими изданиями страны отчетах.

Market Media Card - принципиально новый современный информационный продукт, который наиболее полно отвечает всем критериям времени. А еще - незаменимый инструмент, используемый для успешного развития бизнеса. В нем представлена первичная информация для аналитических и маркетинговых исследований, которая позволяет давать оценку влияния внешних факторов на развитие той или иной отрасли, выявляя тенденции ее развития; обнаруживать в динамике показатели, характеризующие тем или иным образом отрасль; оценивать деятельность конкурентов.

Кроме того, пользователям MMC предоставляется возможность выбирать критерии, по которым будет проводиться медиа исследование: период исследования, источники, отраслевые характеристики.

Источник: Gazeta.kz

Ищем юриста в

Ищем юриста в Астане: https://yur.kz.