Internews Kazakhstan

Международная выставка-ярмарка журнальных брендов

Cоздан:   пт, 31/10/2008 - 10:27
Категория:
Тэги:

Международная выставка-ярмарка журнальных брендов (Worldwide Magazine Marketplace -WMM), организуемая Международной федерацией журнальной прессы (International Federation of the Periodical Press – FIPP) - международная площадка, где решаются вопросы лицензирования, синдицирования контента, создания совместных предприятий по выпуску журналов. Впервые WMM пройдет в России, в Москве, 6-7 ноября 2008 года.

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) выступает партнером по организации мероприятия в России.

На одной площадке соберутся издатели массовых журналов, производители цифровых и b2b-изданий, специалисты и поставщики редакционно-издательских решений со всех концов земного шара, чтобы обсудить растущие возможности издательского бизнеса.

Кем бы вы ни были - издателем, выпускающим международные журнальные бренды, или небольшой, но растущей компанией, - WMM представляет уникальную возможность для общения, обмена идеями и опытом. Присоединяйтесь к международному журнальному сообществу на ноябрьской встрече в Москве!

Основные темы деловой программы выставки:
- Инвестировать в партнерство: успешные примеры сотрудничества в России ведущих мировых журнальных холдингов.
- Успешные цифровые журнальные проекты: интеграция печатных и цифровых форматов.
- Достижение целевой аудитории журнала на развивающихся рынках: полезные инструменты оценки эффективности и конкурентных преимуществ.
- Лицензирование и создание совместных предприятий: вопросы финансирования, планирование будущего роста, стратегии выхода.
- Цифровой контент: лицензирование и бизнес-модели.

Как получить максимум от участия в WMM?

WMM - это, прежде всего, бизнес-площадка для встреч тех, кто принимает решение. После регистрации, участники получают доступ к онлайн-системе, где можно просмотреть профили зарегистрированных пользователей и назначить встречи с другими участниками и экспонентами. Личный график формируется из 45-минутных сессий на которые разбит календарь двухдневного мероприятия.

Начало начал

Вы незнакомы с международным лицензированием? Не знаете, как лицензировать собственный цифровой контент? Вам нужен профессиональный совет? Поговорите с экспертами на семинарах WMM и получите реальный практический совет по технологическим, цифровым, логистическим, финансовым и юридическим вопросам международного лицензирования и синдицирования контента.

Зачем издательским компаниям участвовать в WMM?

Какой бы направленности ни были ваши журналы, нет лучшего пути для укрепления бренда и укрепления международных связей, чем участие в WMM. Стенды удобно разделены на выставочную и переговорную зоны. Для небольших издательств предусмотрены скидки, что позволяет им принимать участие в отраслевом мероприятии наряду с признанными лидерами.
Зачем поставщикам технологий и услуг участвовать в WMM?

На WMM вы сможете продемонстрировать издательскому сообществу все преимущества своих продуктов и услуг. Сохраняя время и средства на поездках и телефонных звонках, поставщики получают реальный шанс заложить основу долгосрочного партнерства на встречах с топ-менеджерами издательских домов.

WMM предлагает уникальную возможность инвесторам, провайдерам цифровых технологий, аналитикам, поставщикам контента, софтверным компаниям, фотобиблиотекам, допечатным, печатным и экспедиторским компаниям обратиться непосредственно к своим потенциальным клиентам.

Что дает участие?

Более 500 участников из 45 стран мира, представляющих тысячи изданий посетили WMM в прошлом году. WMM дает вам выход на международный уровень! Именно здесь журнальные издатели и поставщики, заинтересованные в международном продвижении бренда и стратегическом партнерстве, смогут познакомиться с всемирно известными в журнальном бизнесе именами. Семинары, проводимые отраслевыми экспертами, расширяют представление о международном издательском процессе.

Участие в WMM в качестве экспонента позволяет не только продемонстрировать ваш продукт и провести переговоры в тишине собственного "фирменного офиса". Экспоненты получают бесплатные места на семинарах и дополнительные промо услуги.

Виртуальная WMM - впервые в 2008 году!

Впервые в своей истории WMM организует виртуальную социальную сеть, которая начнет действовать за 6 недель до события. Все экспоненты и зарегистрированные пользователи сети смогут устанавливать контакты и вести предварительные переговоры, предваряя непосредственную личную встречу в рамках мероприятия. Составьте свой личный график, зарегистрировавшись в виртуальной WMM, и воспользуйтесь каждой минутой, проведенной в Москве!
Официальный сайт мероприятия www.magazinemarketplace.com

Источник: Издатель

1225264081_headleft.jpg