Internews Kazakhstan

Президент России за передел рынка телерекламы

Cоздан:   ср, 30/12/2009 - 10:35
Категория:
Тэги:

Президент России Дмитрий Медведев 28 декабря 2009 г. подписал поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю крупных распространителей телерекламы в стране.

Теперь федеральные телеканалы не смогут заключать соглашения на размещение рекламы с распространителем, занимающим на данном рынке более 35%. Под федеральным понимается телеканал, осуществляющий вещание на территориях более чем пяти субъектов РФ, сообщает lenta.ru.

Новый закон был принят весьма оперативно. Документ, внесённый на рассмотрение Госдумы 15 декабря, уже 18-го был одобрен сразу в трёх чтениях. Совет Федерации одобрил законопроект 25 декабря.

Ранее подписанные договоры на размещение телерекламы будут действовать в течение одного года со дня вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

В настоящий момент в России есть только одна компания, чья доля на рынке телерекламы превышает 35%. Это "Видео интернешнл", которая продаёт телерекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV и ряде других каналов. Рыночная доля ближайшего конкурента "Видео интернешнл", "Газпром-медиа", составляет только 30%. Ещё один крупный игрок на рынке ТВ-рекламы, "Алькасар", специализируется на регионах.

Источник: NewsLand.ru