Internews Kazakhstan

От кино до рекламы и от рекламы до кино – программа 2007 года в Алматы

Cоздан:   вт, 30/10/2007 - 13:49
Категория:
Тэги:

Вечером 29 октября в Алматы любители рекламы в очередной седьмой раз стали участниками беспрецедентного, самого продолжительного и самого массового действа, связанного с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп-шоу, получившего название «Ночь пожирателей рекламы». Организаторами показа стали компания «Jas Hennessy & Co» и рекламное агентство «ТВИН Медиа».

В этом году в шестичасовом шоу зрители увидели 400 лучших роликов из 47 стран мира, как всегда из коллекции Мсье Жан Мари Бурсико — единоличного владельца уникальной «Синематеки», насчитывающей более 800 000 мини-фильмов.

Любителям захватывающего динамичного зрелища были предложены рекламные фильмы, созданные для HONDA и VOLKSWAGEN. В том числе настоящий шедевр от Гая Ричи для BMW, по сюжету которого этот легендарный автомобиль показал все, на что он способен, а его пассажирка Мадонна испытала на себе все прелести лихой езды по городским джунглям.

Программа нынешней Ночи, в отличие от прошлой, где основной темой был Восток, была посвящена сближению рекламы с кино и больше походила на фестиваль короткометражных художественных фильмов: ну, чем не отличное кино полная версия рекламного ролика для Шанель № 5 с участием Николь Кидман, снятая режиссером Базом Лурманом? Настоящим подарком всем романтикам мира стала парижская сага: Жан Люк Годар, Дэвид Линч, Джузеппе Торнаторе, Эмир Кустурица, Роман Полански, Оливье Полас и братья Коэны показали, каким они видят и чувствуют Париж. Французскую тему в коллекции продолжили рекламные ролики января 2007 года «Доберман», «Blueberry», «99 франков».

В лучших традициях были показаны светящиеся в темноте игрушки Люмену, а завершили программу культовые фильмы ночи и их герои: Боб и его Фиат, шоколад Лео, СуперТимор, Сиронимо и Перье.

В целом Ночь, как всегда, прошла на «уровне». Однако, как отмечают постоянные зрители, было мало социальной рекламы и — что досадно — ни один казахстанский ролик не удостоился чести находиться в коллекции Ж. М. Бурсико и быть показанным всему миру.

Елена Ильинская, КАЗИНФОРМ

Источник: MEDIA-Провинция