Internews Kazakhstan

Телевидение потеснит YouTube

Cоздан:   вт, 30/10/2007 - 12:54
Категория:
Тэги:

Крупнейшие мировые телевизионные корпорации решили совершить серьезный прорыв в Интернет.

Компании NBC Universal и News Corp. создали совместный проект Hulu.com, на который будет возложена задача привлечь аудиторию мировой сети, используя различные каналы, в том числе блоги. Телевизионные гиганты намерены использовать модель успеха знаменитого сайта YouTube, однако удастся ли им отобрать у него аудиторию – неизвестно.

28 октября начал тестовую работу сайт Hulu.com. Это совместный проект крупнейших медиа-компаний NBC Universal и News Corp., в задачу которого входит продвигать телевизионную продукцию в Интернете.

Сетевая аудитория давно привлекала внимание телевизионных компаний, однако успешного способа продвигать свой продукт в Интернете пока найдено не было.

Работать Hulu.com начнет с показа эпизодов хитовых шоу NBC и Fox, клипов, сериалов и других программ. В контент-ресурс входят такие известные сериалы, как «Симпсоны», «Конан-варвар» и другие.

Компании собираются учесть ошибки предыдущих телевизионных компаний, которые при выходе в Интернет жадничали и не предлагали пользователям популярные передачи, опасаясь, что это вызовет отток ТВ-аудитории в сеть. Многие показывали свои передачи на собственных Интернет-сайтах, рассчитывая, что их брэнд привлечет зрителей в Интернете.

NBC Universal и News Corp. поступили по-другому. Во-первых, они не стали использовать собственные ресурсы, запустив принципиально новый сайт. Во-вторых, они предлагают пользователям самые хитовые продукты.

Основная задача Hulu – наладить тесный контакт с пользователями. Зрители могут выбирать, что им смотреть, делиться контентом с другими пользователями, например, брать с ресурса клипы или куски шоу и вставлять их в свои блоги или в файлообменники.

При просмотре передач, клипов или фильмов зрители могут оставлять в фан-блоге свои комментарии. Вообще Hulu должен выигрывать у своих конкурентов в первую очередь за счет беспрецедентной интерактивности, взаимодействия со зрителями.

«Никто в индустрии не смог сделать такого шага», – говорит аналитик Forrester Research Джеймс МакКиви, который уже ознакомился с тем, как будет функционировать сайт.

Ресурс не требует загрузки пользователями дополнительных программ. Пока Hulu работает в тестовом режиме, предоставляя возможность на него заходить только ограниченному числу людей.

О проекте было объявлено в марте текущего года. Аналитики и представители традиционной ТВ-индустрии очень скептично смотрели на перспективы нового проекта. Они сомневались, что владельцы Hulu рискнут выложить свои самые популярные передачи.

По мнению аналитиков, именно возможность выкладывать ТВ-программы в своих блогах и делиться ими с другими пользователями станет основным конкурентным преимуществом нового проекта.

Источник: ВЗГЛЯД