Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6 млрд руб. Такой прогноз представила медийная группа GroupM, входящая в рекламно-коммуникационный холдинг WPP. К 2011 году отечественный рынок уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263 млрд руб. В 2008 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы составлял рекордные 269,7 млрд руб.
По оценке GroupM, разные медиаканалы будут расти неравномерно. Для сегментов телевидения и радио аналитики предсказывают рост в среднем на 15% ежегодно, тогда как газеты и журналы не смогут оправиться от кризиса и в нынешнем году, продолжив падение
Генеральный директор EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Андрей Соколов соглашается с мнением GroupM: «По нашим оценкам, рост сегмента интернет-рекламы в 2011 году может даже превысить прогнозируемые 15%. В следующем году мы также ожидаем рост сектора BTL
По словам
Разделяет прогнозные взгляды западных аналитиков по российскому рынку рекламы и замгендиректора компании «Финэкспертиза» Ирина Зеленкова: «Еще до кризиса перспектива развития печатных СМИ была достаточно пессимистичной. Сегодня же это очевидный тренд. Серьезно меняется информационная конъюнктура, и активно развивается Интернет во всех направлениях. Уже давно он активно перетягивает на себя традиционную целевую аудиторию печатных изданий». По словам
Источник: Медиа Профи