Internews Kazakhstan

Gameland запустил игровой телеканал

Cоздан:   пт, 29/02/2008 - 11:45
Категория:
Тэги:

Медиакомпания Gameland В феврале 2008 года открыла круглосуточный телеканал об играх – Gameland.TV. Новый телеканал круглосуточно транслируется на кабельных и спутниковых телевизионных платформах. В телепроект инвестировано больше $3 млн. Технический охват аудитории в первый год будет составлять 2 млн. зрителей, а на окупаемость телеканал должен выйти на второй год вещания, считают в компании Gameland.

"Наша бизнес-идеология заключается в том, что мы хотим предоставлять контент, который мы производим, через любые медийные форматы, интересные нашей аудитории", - говорит генеральный директор и основной акционер Gameland Дмитрий Агарунов.

Компания Gameland полтора года назад начала активно расширять свое присутствие на рынке индустрии развлечений для геймеров: к известным журнальным брендам "Страна игр" и "PC игры" прибавились интернет-ресурсы gameland.ru и интернет-магазин gamepost.ru, а также была выкуплена доля в выставке электронных развлечений GameExpo. Следующим шагом стало телевидение. Телеканал Gameland.TV является пока первым в планируемой линейке ТВ-релизов медиакомпанией Gameland.

Телеканал Gameland.TV круглосуточно транслируется на кабельных и спутниковых телевизионных платформах. "В феврале мы начали вещание на "Стрим-ТВ", в ближайшее время поднимемся на "НТВ-Плюс" и "Акадо", - рассказал директор по развитию Gameland Паша Романовский. – Естественно, мы хотим присутствовать как можно в большем количестве кабельных сетей, в том числе, и региональных. Уже сейчас региональные операторы заинтересованы в трансляции Gameland.TV в своих сетях".

По мнению заместителя генерального директора по контенту компании "Масс-Медиа" (владеет каналом "Стрим ТВ") Николая Зацепина, этот проект заинтересует провайдеров: "Аудитория телеканала молода, активна, пользуется Интернетом, а значит является потенциальной клиентской базой и для провайдеров. Мы рассчитываем с помощью Gameland.TV привлечь новых пользователей к ТВ-контенту, который предоставляет наша компания. А в ближайшем будущем мы планируем запустить и собственный вебпортал, где Gameland.TV также будет представлен".

Сетка канала состоит из зарубежного и российского контента. "40% контента закупаются у зарубежных партнеров, в основном у компании E!, предоставляющей материалы всемирно известного канала G4. Материалы, посвященные отечественному игровому рынку и ежедневные программы, – контент собственного производства. Есть и новые телеформаты, которыми уже заинтересовались наши зарубежные партнеры. Например, так называемый игроклип, когда видеоряд из различных игр, в сопровождении музыкальной темы, выстроен в законченный сюжет", - рассказал Паша Романовский.

"Игровой телеканал сегодня необходим. Игровая индустрия является полноценной частью индустрии развлечений, поэтому использовать телевидение для популяризации игр - вполне логичный шаг", - отметил президент компании Nival Online Сергей Орловский.

В телепроект инвестировано больше $3 млн. Технический охват аудитории в первый год будет составлять 2 млн. зрителей, а на окупаемость телеканал должен выйти на второй год вещания. "Индустрия гейминга растет быстрее индустрии кино, - уверен директор по развитию Gameland Паша Романовский. - Россия – развивающийся рынок, потенциал роста очень большой: сегодня в нашей стране более 9 млн. геймеров".

"Это как раз тот случай, когда нишевой канал будет иметь успех, - заявил эксперт-консультант инвестиционного холдинга "Финам" Леонид Делицин. – Геймеры – это одна из самых благодарных аудиторий. Вопрос только в том, как долго молодежная аудитория будет сохранять привязанность. Еще один сдерживающий фактор - небольшой размер детской аудитории, хотя возраст геймера может быть и солидным".

Основной доход Gameland.TV собирается получать от рекламы. Уже сейчас подписаны рекламные контракты с компаниями Samsung, Asus, 1C и другими.

"Gameland.TV привлекателен как для конечного пользователя, так и для рекламодателей. Инновационный и технологический проект, тем более нишевой, является интересной площадкой для размещения рекламы", - уверен старший медиа-планер рекламного агентства Universal Алексей Краснов.

По прогнозам Pricewaterhouse Coopers, в период с 2007 по 2011 год мировой рынок видеоигр будет расти на 9,1% в год, и через четыре года его объем достигнет $48,9 млрд. (сейчас он оценивается в $37,5 млрд.).

Российский игровой рынок, по экспертным оценкам, в следующем году вырастет на 30-35% и его оборот составит приблизительно $630 млн.

"Аудитория российских геймеров – очень лояльная аудитория по отношению к медиакомпании Gameland, которая нам доверяет, - заявляет Паша Романовский. - И мы постараемся создать для нее еще один качественный медийный формат и предоставить максимальный доступ к нашему телеканалу, чтобы вновь оправдать ее ожидания".

Источник: Admarket

gameland-big.gif