Internews Kazakhstan

7 соцсетей, в которых вы никогда не зарегистрируетесь

Cоздан:   сб, 28/04/2012 - 10:51
Категория:
Тэги:

Dudu, «Привет.ру», Cafe4tune, «Гайдпарк» и другие удивительные и безнадежные социальные сети. Slon.ru рассказал о семи провальных проектах.

Появился еще один конкурент Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассников»: социальная сеть Dudu объявила о своем выходе на российский рынок. Она намерена привлечь до 10 млн новых пользователей и вложить в свое продвижение $10 млн. Вы думаете это шутка? Нет, почитайте — федеральную прессу. Dudu пополнит список российских социальных сетей, безнадежных и удивительных, о существовании которых многие даже не догадываются.


http://dudu.com/

Ахмад из Объединенных Арабских Эмиратов на чистом русском языке приглашает к себе в Дубай, мулатка Лизи из Аргентины радуется, что скоро каникулы, а Шелдон из США интересуется планами на вечер. Новая и очень амбициозная социальная сеть, которая уже одним названием отвечает на вопросы о своем происхождении (инвесторы, конечно же, российские, основатель и глава компании – Алибек Исаев), делает ставку на интернациональное и мультикультурное общение. Уникальный алгоритм якобы автоматически переводит арабский, английский или турецкий на русский и обратно. В общем, если ребята из Турции или Египта хотят познакомиться с русской Наташей не на пляже, а в сети, – им в Dudu.


http://privet.ru/

«Популярная социальная сеть, объединяющая тысячи людей всех возрастов из разных городов и стран, с разными интересами, но с общим желанием – общаться, самовыражаться и развлекаться! Ежедневно сайт посещают свыше 150 000 человек» – говорится в официальном описании проекта. Официально, опять-таки, количество зарегистрированных пользователей составляет аж несколько миллионов пользователей – что очень напоминает шутку «среди моих знакомых таких людей нет».

Основная «фишка» сервиса – возможность создания собственных сообществ. Этакий привет из интернета пятилетней давности, когда все бредили идеей создания нишевых проектов. Дескать, скоро людям надоест оценивать пятерочками фотографии потолстевших и вновь обретенных друзей детства в «Одноклассниках», и они ринутся общаться по интересам. Не ринулись – с потолстевшими друзьями и альбомами с отдыха в Греции веселее.


http://www.cafe4tune.com/

Социальная сеть Cafe4tune.com официально зарегистрирована в США, но основали ее выходцы из России и Армении. С апреля Cafe4tune.com заработала на русском языке. Основатели соцсети называют ее «гибридным продуктом с нестандартной концепцией». Лучше и не скажешь. Во-первых, Cafe4tune предлагает невиданный сервис для обмена текстовыми сообщениями и размещения фото-, аудио- и видеофайлов. Во-вторых, есть услуга знакомств в тематических «виртуальных кафе»: каждый пользователь может создать свой «флирт-запрос», а Cafe4tune «на основе совпадений критериев запроса и поиска привлечет совместимых пользователей в частное окошко чата». Наконец, вся эта штука реализована в модном 3D! Предоставим слово авторам: «Концепция новой социальной сети предусматривает воспроизведение стандартных средств коммуникации в натуралистичном 3D-пространстве, адаптированном под каждого конкретного пользователя».


http://www.cafe4tune.com/

Социальная сеть Cafe4tune.com официально зарегистрирована в США, но основали ее выходцы из России и Армении. С апреля Cafe4tune.com заработала на русском языке. Основатели соцсети называют ее «гибридным продуктом с нестандартной концепцией». Лучше и не скажешь. Во-первых, Cafe4tune предлагает невиданный сервис для обмена текстовыми сообщениями и размещения фото-, аудио- и видеофайлов. Во-вторых, есть услуга знакомств в тематических «виртуальных кафе»: каждый пользователь может создать свой «флирт-запрос», а Cafe4tune «на основе совпадений критериев запроса и поиска привлечет совместимых пользователей в частное окошко чата». Наконец, вся эта штука реализована в модном 3D! Предоставим слово авторам: «Концепция новой социальной сети предусматривает воспроизведение стандартных средств коммуникации в натуралистичном 3D-пространстве, адаптированном под каждого конкретного пользователя».


http://top4top.ru/

Этот проект был одним из самых дорогостоящих отечественных интернет-релизов докризисного 2008 года – и едва ли не главным его провалом. Сервис, в который вложили несколько миллионов долларов, позиционировался как площадка для общения интеллектуалов. Интеллектуалов в песочницу заманивали медийными звездами: в частности, с рекламных плакатов (создатели мощно вложились в наружку) улыбался телеведущий Дмитрий Дибров. Помимо улиц, портал рекламировали в таком прибежище для интеллектуалов, как газета «Твой день», – в общем, бомбардировали со всех сторон.

Увы, проект не взлетел, команда из него ушла, а сайт закрыли на реконструкцию. Многим это может показаться странным, но в обновленном виде Top4top существует и сегодня. На страницах сервиса можно пообщаться с Михаилом Ширвиндтом, лидером «Машины времени» Андреем Макаревичем или задать вопрос яхтсмену Михаилу Савельеву. Вопрос в том, делает ли это хоть кто-то? 


http://gidepark.ru/

В социальной сети «Гайдпарк» больше 3 млн пользователей, а по месячной аудитории, если верить comScore, она скоро может догнать на российском рынке Twitter. Создатели соцсети порицают «бесполезный флуд», называют своих участников «гайдпаркерами» и призывают их «формировать собственную независимую информационную среду». Вместе с обычными «гайдпаркерами» информационную среду формируют Александр Проханов, Николай Сванидзе, Анна Семенович, Анфиса Чехова и другие звезды публицистики. 


http://top4top.ru/

Этот проект был одним из самых дорогостоящих отечественных интернет-релизов докризисного 2008 года – и едва ли не главным его провалом. Сервис, в который вложили несколько миллионов долларов, позиционировался как площадка для общения интеллектуалов. Интеллектуалов в песочницу заманивали медийными звездами: в частности, с рекламных плакатов (создатели мощно вложились в наружку) улыбался телеведущий Дмитрий Дибров. Помимо улиц, портал рекламировали в таком прибежище для интеллектуалов, как газета «Твой день», – в общем, бомбардировали со всех сторон.

Увы, проект не взлетел, команда из него ушла, а сайт закрыли на реконструкцию. Многим это может показаться странным, но в обновленном виде Top4top существует и сегодня. На страницах сервиса можно пообщаться с Михаилом Ширвиндтом, лидером «Машины времени» Андреем Макаревичем или задать вопрос яхтсмену Михаилу Савельеву. Вопрос в том, делает ли это хоть кто-то? 


http://gidepark.ru/

В социальной сети «Гайдпарк» больше 3 млн пользователей, а по месячной аудитории, если верить comScore, она скоро может догнать на российском рынке Twitter. Создатели соцсети порицают «бесполезный флуд», называют своих участников «гайдпаркерами» и призывают их «формировать собственную независимую информационную среду». Вместе с обычными «гайдпаркерами» информационную среду формируют Александр Проханов, Николай Сванидзе, Анна Семенович, Анфиса Чехова и другие звезды публицистики. 


http://gidepark.ru/

В социальной сети «Гайдпарк» больше 3 млн пользователей, а по месячной аудитории, если верить comScore, она скоро может догнать на российском рынке Twitter. Создатели соцсети порицают «бесполезный флуд», называют своих участников «гайдпаркерами» и призывают их «формировать собственную независимую информационную среду». Вместе с обычными «гайдпаркерами» информационную среду формируют Александр Проханов, Николай Сванидзе, Анна Семенович, Анфиса Чехова и другие звезды публицистики. 


http://vkrugudruzei.ru/

За несколько лет существования социальная сеть «В кругу друзей» несколько раз меняла название. В частности, одно время проект назывался odnoklassniki.km.ru, что не очень понравилось парням из Odnoklassniki.ru – и последние отсудили у холдинга «Кирилл и Мефодий» возможность использовать чужой товарный знак. Честно говоря, это единственная интересная история о «Круге друзей».


http://futubra.com/

«Футубру», сделанную интернет-гигантом Mail.ru, вроде бы некорректно сравнивать с безумными эмигрантскими прожектами и авантюрами в стиле «виртуальное кафе с Анной Семенович». Но отбросим все условности. Российскому клону разных западных аналогов, запущенному в начале года, так и не удалось доказать, что он действительно нужен кому-то, кроме самой Mail.ru, ботов, спамеров и просто любителей смешных картинок. Юзер «Полный 3,14здец» как был лицом «Футубры» , так им, кажется, и останется.

Источник: Slon.ru