Зритель программы побывает в митингующей столице Кыргызстана, узнает, как решается квартирный вопрос в Таджикистане, познакомится с женщиной-фоторепортером из Узбекистана, и увидит, как Казахстан пытается приобщиться к Европе.
Сюжет из Кыргызстана
Властная власть
Две недели голода. Кыргызская власть решила показать, кто в доме хозяин.
Две недели непрерывного митинга. Две недели голодовки – Кыргызстан испытал очередную революционную лихорадку. Как всегда требования митингующей оппозиции неизменны - реформа конституции, отставка президента. Меняются лишь участники митингов. Правительство Кыргызстана и на этот раз уже было согласилось обсудить с оппозицией ее требования. Но внезапно все изменилось. Кыргызская власть, похоже, вспомнила, что она все-таки ВЛАСТЬ!..
Сюжет из Казахстана
На балу
Прямо в пятидесятку. Казахстан приобщается к светской Европе.
Пока Кыргызстан решает политические проблемы, Казахстан пытается попасть в список 50 развитых стран. Чтобы к ним приобщиться, в республике устроили венский бал, который ежегодно проходит в Австрии, Америке, Франции. В Алматы это событие вызвало большой ажиотаж. Людей не останавливали ни цены на билеты, ни расходы на балетмейстера и бальные платья. Ведь Венский бал это не просто танцы под музыку. Это еще и статус! Кто-то на бал попал, а кто-то нет.
Сюжет из Таджикистана
Требуется крыша
Квартирный вопрос. В Таджикистане людям негде жить.
В Таджикистане сегодня пытаются решить квартирный вопрос. В республике не хватает жилья. Люди годами ютятся в общежитиях. На одну только зарплату квартиру им не купить. А бесплатно государство жилье давно не выделяет – в Таджикистане не строили уже лет 15. Власти пытаются изменить ситуацию – устраивают аукционы на недостроенные дома, но достраивать их почти никто не берется. Вся надежда у людей теперь только на кредиты.
Сюжет из Узбекистана
Объектив женского рода
Уличное вдохновение, или неординарная профессия для узбекской женщины.
Улица как вдохновение и заработок. Это успешно совмещает в своей работе героиня
нашего следующего сюжета. Она фоторепортер. Одна воспитывает троих детей, поэтому часто приходится думать не только об искусстве. Работать фоторепортером ей в Ташкенте не легко. И дело даже не в том, что мешает иногда работать милиция, или что журналы, практически, не делают заказов. А в том, что женщина-фотограф для Узбекистана – явление неординарное.