Internews Kazakhstan

TNS Media меняет название на Kantar

Cоздан:   ср, 27/01/2010 - 15:00
Категория:
Тэги:

Часть крупнейшего в мире бюро исследований рынков становится Kantar Media.

Ребрэндинг затронет медиаподразделение компании - которое проводит опросы читателей, исследует вкусы телезрителей с помощью пиплметров и считает аудиторию печатных изданий.

Изменение связано с приобретением компании TNS Media компанией WPP Group (сделка произошла еще в позапрошлом году), у которой есть исследовательское подразделение Kantar. При этом компания намерена расширить спектр услуг, сообщается в пресс-релизе Kantar Media.

Kantar Media на сегодня действует более в 50 странах, занимаясь исследованиями рынков телеканалов, печатных СМИ, онлайн-медиа (в частности, социальных сетей), радиоэфира и наружных рекламоносителей.

Напомним, в 2008 году сообщалось о решении TNS объединиться с немецким конкурентом GfK, но эта сделка не состоялась.

Источник: Корреспондент.net