Internews Kazakhstan

Тренинг “Бесплатные издания: тенденции, позиционирование, структура»

Cоздан:   пт, 26/09/2008 - 15:58
Категория:
Тэги:

Казахстанская ассоциация издателей газет приглашает первых руководителей издательских компаний, коммерческих директоров и руководителей проектов по запуску и изданию бесплатных газет и журналов на тренинг “Бесплатные издания: тенденции, позиционирование, структура», который пройдет в ноябре 2008 года, в г. Алматы.

Цель тренинга: ознакомить участников с существующими и новыми тенденциями бесплатных изданий, ознакомить с бизнес-планированием бесплатного издания, формированием расходной и доходной частей бюджета бесплатного издания.

В программе тренинга:

- Почему мы выпускаем бесплатные газеты? Факторы, влияющие на создание бесплатного издания. Тенденции бесплатных изданий;
- Семь основных различий между платными и бесплатными газетами;
- Система бизнес-планирования бесплатного издания;
- Исследование собственного рынка;
- Бесплатные издания: вчера и завтра. Рекламные, рекламно-информационные, газеты выходного дня, специализированные, информационные, корпоративные;
- Бесплатное издание, территориальный признак: национальное, городское или районное. Периодичность: ежедневная, еженедельная, ежемесячная. Формат издания;
- Позиционирование бесплатного издания в издательском доме. Отдельный бренд, или бренд «размывающий линейку»;
- Организационная структура, сходство и различие с платными изданиями;
- Отдел сбыта в бесплатном издании: варианты распространения и расчет плана тиражей;
- Отдел рекламы: cтруктура, функции, пакетные продажи, стоимость размещения, план по рекламе, виды рекламы и аналитика продаж;
- Формирование доходной части бесплатного издания. Дополнительные варианты и способы привлечения доходов в бесплатное издание;
- Отдела маркетинга и продвижения бесплатного издания: структура и функции, план по продвижению;
- Редакция: cтруктура и подготовка контента;
- Типичные ошибки при создании и работе бесплатных изданий. Как их избежать?

Тренинг пройдет в первой половине ноября 2008 года в Алматы. Точные даты проведения будут объявлены дополнительно.

Заинтересованные участники могут запросить более подробную информацию, резюме тренера и отзывы о его деятельности в Казахстанской ассоциации издателей газет.

Заявки на участие в тренинге, а также запросы о предоставлении дополнительной информации о тренинге принимаются по e-mail , а также по тел./факсу (7212) 44-51-80, моб. 8 701 402 37 24 (координатор мероприятия Галина Побиянская).

Источник: Издатель