Internews Kazakhstan

Проблемы индустрии СМИ обсуждают в Алматы на медиа-курултае

Cоздан:   ср, 25/11/2009 - 14:49
Категория:
Тэги:

Создание постоянной профессиональной дискуссионной площадки для обсуждения стратегии развития медиа-бизнеса, проблем в секторе СМИ и путей их решения - вопросы, стоящие на повестке проходящего в среду, 25 ноября, в Алматы медиа-курултая «Индустрия СМИ в условиях кризиса».

«Своей главной задачей мы считаем налаживание партнерских отношений с СМИ. Журналистскому цеху необходимы подобные площадки для обсуждения профессиональных проблем и вопросов. В условиях кризиса СМИ должны диверсифицировать свои источники финансирования. Мы также понимаем, что госзаказ нуждается в реформировании», - сказал вице-министр культуры и информации РК Газиз Телебаев.

Было отмечено, что медиа-отрасль на нынешнем этапе финансового кризиса столкнулась с рядом серьезных проблем: резкое сокращение рекламных бюджетов, штатов, закрытие изданий, дефицит управленческих кадров и специалистов в области антикризисного стратегического планирования. Поэтому главными темами заседания стали вопросы влияния кризиса на состояние казахстанского рынка СМИ и перспективы его дальнейшего развития, тенденции в медиа-отрасли и на международных рынках, проблемы и модели развития казахскоязычных СМИ и другие.

«От второго медиа-курултая мы ожидаем, прежде всего, консолидированных рекомендаций всех игроков и экспертов рынка, которые мы передадим в МКИ РК. Для выхода из кризиса очень важны общая позиция и общий голос всей отрасли», - считает президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова.

В работе медиа-курултая принимают участие владельцы и руководители СМИ, представители бизнес-структур, издательских домов, интернет-изданий, теле- и радиокомпаний из всех регионов Казахстана, а также представители отраслевых НПО и эксперты.

Источник: Казинформ

kurultay09.jpg