Internews Kazakhstan

RT на YouTube обошел канал Vevo и стал самым просматриваемым в марте

Cоздан:   пн, 25/04/2011 - 15:07
Категория:
Тэги:

Проект российского информационного телеканала RT на YouTube, приближаясь к отметке в полмиллиарда просмотров, вышел на первое место в рейтинге самых просматриваемых каналов за месяц (Most Viewed All Time This Month), обойдя лидера последних лет — канал музыкальных клипов мировых звезд Vevo.

Общее число просмотров RT на международном видеохостинге превысило 425 миллионов. Благодаря этому, RT прочно обосновался в середине наиболее престижного рейтинга — Top-100 самых популярных каналов за всю историю Youtube (Most Viewed All Time). RT оставил далеко позади большинство международных информационных телеканалов, в частности, Fox News, ABC News, Sky News, CNN International, Al Jazeera и Reuters. В списке лучших за месяц RT вышел на первое место, потеснив крупнейший портал музыкальных видеоклипов зарубежных исполнителей Vevo. А в ежедневных рейтингах за март RT в основном находился в тройке лидеров.

«То, что RT обошел развлекательный канал западных звезд Vevo, где выкладывают клипы таких гигантов, как Lady Gaga, кажется невероятным. Это говорит и о смене приоритетов аудитории. В марте резко вырос интерес к новостям, и пользователи Youtube пришли смотреть их на RT», — сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Наиболее популярными темами последнего месяца стали Япония и Ливия. Репортажи RT из пострадавших районов Японии посмотрели более 150 миллионов пользователей. «RT, Associated Press и Al Jazeera English, которые входят в десятку самых посещаемых новостных каналов, 11 марта получили наибольшее количество просмотров за день за всю историю вещания. При этом самый большой показатель у RT, — говорится в аналитическом отчете YouTube Trends. — За первые два месяца этого года средний показатель ежедневных просмотров RT составил 850 000 просмотров».

Кроме того, популярностью на международном видеохостинге пользуются и материалы RT по ситуации в Ливии. По поиску Libya в Youtube девяносто процентов ссылок на видеоролики приходятся на канал RT.

Источник: МедиаПрофи