Internews Kazakhstan

30-секундные споты безнадёжно устарели?

Cоздан:   пт, 25/01/2008 - 16:48
Категория:
Тэги:

Эксперты давно предрекают неминуемую кончину 30-секундным рекламным роликам на ТВ. Хоронить их, может, и преждевременно, но представленная на этой неделе разработка вполне способна приблизить скоропостижный конец.

Американская компания VideoReDO, разработчик программного обеспечения, запустила продукт - TV Suite. Новинка может вырезать часть контента – рекламу, например – из ТВ-программ, загружаемых для просмотра на персональном компьютере.

Учитывая темпы развития современных технологий, не за горами то время, когда подобное программное обеспечение будет внедрено в разнообразные декодеры, что спровоцирует массовый уход рекламодателей из телепространства.

Впрочем, в любом случае, останутся спонсорство и продакт плейсмент.

Источник: Media-Online