Internews Kazakhstan

Молодежный фестиваль социальной рекламы "ART START 2008"

Cоздан:   пт, 25/01/2008 - 13:48
Категория:
Тэги:
logo.jpg

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы объявляет о проведении МОЛОДЁЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ART.START 2008», тема которого  «Вся правда о проблемах молодёжи».

В Фестивале могут участвовать все желающие - студенты любых факультетов и специальностей; молодежь до 30-ти лет.

Заявки на участие в фестивале и конкурсные материалы, оформленные в соответствии с требованиями Положения о фестивале (см. Приложение), принимаются до 10 марта 2008г.

Работы, присланные на фестиваль будут рассмотрены членами жюри в период с 10-го по 31-ое марта. Награждение победителей состоится 25 апреля 2008г. В конкурсе определяются 27 победителей (7  в основных номинациях: наружная реклама, печатная реклама, видеореклама, аудиореклама, Internet-реклама, социальная рекламная кампания, публикация на социальную тему, 17  в дополнительных номинациях и 2  во всех номинациях; один победитель получит Приз Ректора МФЮА).

Из истории фестиваля

Идея создания Молодёжного фестиваля социальной рекламы Art.Start принадлежит студентам специальности «Реклама» Московской финансово-юридической академии.

Фестиваль был задуман как практический проект для студентов Академии и в 2005-м году проводился как внутривузовское мероприятие. Первоначально в нём было представлено всего 3 номинации: Наружная реклама, Печатная реклама, Видеореклама, однако, несмотря на это, уже первый «ART.START» собрал более 70-ти работ.

В 2006-м году организаторы фестиваля пригласили для участия в конкурсе представителей других московских вузов. Фестиваль приобрёл статус межвузовского, а к существующим трём номинациям были добавлены номинации: Радиореклама, Internet-реклама и Социальная рекламная кампания. Более 160-ти работ, поступивших на Фестиваль, и интерес, проявленный к проекту со стороны молодых людей, общественных организаций и правительственных структур, убедили организаторов в необходимости и дальше развивать проект.

«ART.START-2007» стал событием в молодёжной среде города Москвы. Фестиваль проходил при поддержке Префектуры Восточного административного округа г. Москвы, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ, программы ЮНЕСКО «Информация для всех». Спонсорами и партнёрами фестиваля выступили: поисковая система «Яндекс», компания «Инком Недвижимость», телекоммуникационная компания «XXLine», молодёжный журнал «Хулиган», молодёжная газета «Акция», дизайнерский журнал «КАК», журнал «Индустрия рекламы».

В 2007 году, в процессе подготовки и проведения фестиваля «ART.START» студенты Академии поучаствовали в двух круглых столах по проблемам социальной рекламы (в Госдуме РФ и Мэрии Москвы), а также организовали ряд мастер-классов. Фестиваль прошёл под девизом «Вся правда о проблемах молодёжи» и собрал 374 работы из России (Санкт-Петербург, Воронеж, Саратов, Уфа, Тула, Краснодар, Томск, Тверь), Украины, Белоруссии, а также Польши, Китая и Голландии.

На церемонии награждения, состоявшейся 13 апреля 2007 года, публике были представлены победители в основных номинациях. Ещё 102 конкурсные работы попали в почётный список Фестиваля и были размещены в средствах массовой информации и на специализированных Интернет-сайтах.

«ART.START-2008» обещает быть не менее плодотворным. О своём желании принять участие в Фестивале уже заявили студенты нескольких десятков российских и зарубежных вузов.

История ждёт новой страницы…

Источник: МФЮА

ВложенияРазмер
Pologenie ART.START_.doc187 Кбайт