Internews Kazakhstan

Discovery прописывается в России

Cоздан:   ср, 24/09/2008 - 14:39
Категория:
Тэги:

Американская компания Discovery Communications (среди ее активов - телеканало Discovery и еще несколько телевизионных проектов) в 2009 году может открыть офис в Москве. Главная цель новой структуры - административный и финансовый контроль за деятельностью компании в стране.

В настоящее время Discovery Communications ограничивается наличием отдельной управленческой команды для России, которая работает из Лондона, говорит президент Discovery Networks International Грег Рикка. По его словам, схема ведения бизнеса в стране должна меняться лишь по мере того, как этот рынок становится более сложным. Регион EMEA, включая Россию, сегодня является наиболее быстрорастущим для компании. Но пока же нынешняя схема работает эффективно.

В скором времени этого может оказаться недостаточно, говорит источник в компании. По его словам, Discovery может уже в следующем году открыть офис в Москве, который взял бы на себя административные и финансовые функции. "Маркетинг, пиар и продажи пока останутся в компетенции лондонской команды", — уточняет он. Полноценным центром принятия решений для России местный офис по планам должен стать в течение одного-пяти лет в зависимости от успешности работы в ограниченном формате. Сейчас ведутся поиски здания в центре города и человека, который мог бы возглавить филиал.

Старший вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA Мэри Каллахер подтверждает, что возможность открытия офиса в Москве действительно рассматривается. "Сейчас наш головной офис находится в Лондоне, но мы пересмотрим эту схему по мере развития рынка", — добавляет она.

Телеканалы Discovery Channel и Animal Planet — одни из самых популярных неэфирных каналов на российском рынке. По данным TV Index Plus, в мае—июле 2008 года Discovery Channel занимал первое место среди специализированных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории, Animal Planet — четвертое. "Аудиторные показатели телеканалов имеют выраженную положительную динамику, — отмечает руководитель отдела исследования специализированных телеканалов TNS Россия Мария Каменская. — С другой стороны, конкуренция на российском телевизионном рынке с каждым годом возрастает. В связи с этим внимание руководства компании к российскому рынку кажется вполне оправданным".

Среди первых шагов, предпринятых Discovery Communications в России, было, в частности, введение новой стратегии в области рекламы. "Мы начали продажи рекламы на Discovery Channel в январе текущего года и рассчитываем распространить эту практику на канале Animal Planet в следующем году, — отмечает Мэри Каллахер, старший вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Discovery Networks EMEA. — Наш локальный партнер в области рекламы — "Видео Интернешнл". На наш взгляд, российский рынок рекламы является одним из наиболее многообещающих в мире. В связи с этим по мере развития рынка мы хотим иметь возможность предложить рекламодателям больший контакт со смотрящей аудиторией, чем могут позволить лишь спотовые продажи. Поэтому мы очень гордимся специальными условиями спонсорства, которые мы смогли предложить на канале".

Стратегия Discovery Communications, в соответствии с которой решение об открытии представительства в стране принимается после достижения тех или иных целевых показателей каналов, не уникальна. С марта 2008 года компания Sony Pictures Television International (SPTI) была представлена в России каналом AXN SCI-FI, дистрибуцией которого занимается компания MBG. "Российский офис компании был открыт в августе этого года одновременно с назначением Сергея Плотникова генеральным директором канала AXN SCI-FI в России и странах СНГ", — говорит вице-президент по международным сетям SPTI Europe Том Дэвидсон. Как отмечает г-н Дэвидсон, локальное присутствие в России для компании — ключевой аспект развития услуг платного телевидения в регионе в целом.

Источник: Все о ТВ