Internews Kazakhstan

Выставка-конференция TV Evolution 2008 – «Эволюция цифрового ТВ. Ключевые факторы успеха»

Cоздан:   вт, 23/09/2008 - 15:57
Категория:
Тэги:

Компания Infor-media Russia при поддержке HD Union организует Международную конференцию и выставку TV Evolution 2008 – «Эволюция цифрового ТВ. Ключевые факторы успеха», которая пройдет 7-8 октября в Москве.

В соответствии с Концепцией развития телерадиовещания, к 2015 году должен завершиться процесс перехода от аналогового ТВ к цифровому. Этот сложнейший эволюционный процесс не произойдет в один день. Уже сегодня практически все крупные игроки рынка телеиндустрии заявили о запуске проектов цифрового ТВ. Однако наряду с первыми успехами обозначились и нерешенные проблемы. Как развивать сети распространения телесигнала для полномасштабного перехода на цифровое вещание? Какой контент нужен потребителю и как его создавать? Не проработаны бизнес-модели. Отсутствует современная нормативно-правововая база, регулирующая взаимоотношения вещателей, оперторов телекома, правообладателей контента и отвечающая новым реалиям цифрового ТВ.

Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на предстоящей конференции.

К участию в конференции приглашены отечественные и зарубежные специалисты в области телевидения, телекоммуникаций, операторы кабельных сетей, спутникового вещания, контент- и медиакомпании, поставщики, производители и дистрибьюторы оборудования для индустрии цифрового ТВ, системные интеграторы, консультанты и аналитики рынка, инвестиционные компании, регуляторы отрасли телекоммуникаций и телевещания.

Ключевые темы конференции:
• Тенденции мирового и российского рынков цифрового ТВ
• Государственное регулирование в индустрии цифрового ТВ
• Управление правами цифрового ТВ: учет, аккумулирование, правовые схемы взаимоотношений
• Модели оплаты цифрового ТВ: соотношение между рекламой и клиентскими платежами
• Российская специфика взаимоотношений между операторами, ТВ-каналами и контент-производителями
• Снижение стоимости контента за счет оптимизации технологии производства
• Стратегии создания и распространения контента
• Бизнес-модели услуг цифрового ТВ
• Оптимизация технологических решений для реализации услуг цифрового ТВ
• Каналы доставки контента до конечного пользователя
• Рынок абонентских устройств. Эволюция телеприемника домашнего ТВ.

Источник: НАТ.ру