Internews Kazakhstan

Интерньюс помогает в создании серии репортажей об изменении климата для зрителей MTV

Cоздан:   вт, 23/09/2008 - 13:32
Категория:

Полмиллиарда зрителей MTV по всему миру смогут познакомиться с пятью молодыми энергичными новаторами, которые будут бороться с глобальным потеплением, благодаря живой и захватывающей новой серии короткометражных фильмов под общим названием Элемент. Созданный при поддержке Интерньюс, Элемент является новым пакетом фильмов и частью общественной рекламы, показ которой с сегодняшнего дня начала сеть MTV Networks International, в рамках ее всемирной кампании по борьбе с изменением климата под названием MTV Switch.

Элемент будет доступен для глобальной сети MTV, насчитывающей 165 местных телевизионных станций в 162 странах, с потенциальной аудиторией в 560 миллионов зрителей. Общественная реклама и Элемент доступны в Интернете по адресу MTV Switch и Element TV.

«С помощью Элемента мы попытались как развеять сомнения скептиков, которые считают, что борьба с изменением климата – слишком сложная задача, чтобы с ней бороться, так и ответить тем, кто считает, что для этого достаточно перейти на энергосберегающие лампочки освещения», говорит Марк Харви, Руководитель по Развитию Интерньюс-Европы, который, вместе с Эмили МакДоуэлл, является со-учредителем и со-продюсером Элемента. «Эти пять молодых людей являются представителями нового поколения активистов по борьбе с изменением климата, которые будут связываться с молодыми людьми и искать среди них тех, кто не столько проповедует новый, экологический образ жизни, сколько ведет его.

Интерньюс помог главному продюсеру Элемента, базирующейся в Лондоне Television Trust for the Environment (TVE) профинансировать этот сериал и найти неординарные личности, которые будут пользоваться авторитетом у зрителей MTV и помогут расширить влияние фильмов за пределы аудитории MTV. Уже более года Интерньюс работает с TVE и Element Partnership по всему миру в поисках молодых людей, которые различными способами – через свой дизайнерский талант, предпринимательский дух и веб креативность – реагируют на проблему глобального потепления.

В пятиминутных роликах из серии Элемент, зрители узнают об истории пяти молодых людей, которые по-своему борются с глобальным потеплением: Харша, которая выиграла Главный Приз за лучшего молодого дизайнера года Австралии, за создание машины из биопластика, почти стопроцентно независимой от органического топлива; Бремли, который борется сокращением лесов и опустыниванием на северо-востоке своей родной Индии; Кортни - американка, живущая в Оксфорде, Англия, которая курирует проекты, направленные на сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу по всему миру; Игорь - бразилец, чьи городские продуктовые сады постепенно завоевывают все Рио де Жанейро; и Сефер, которого называют лучшим блогером Ирана.

Интерньюс работает в направлении улучшения освещения экологических проблем в развивающихся странах через Сеть экологической журналистики (Earth Journalism Network). Во время прошлогодней конференции по климату на Бали, Интерньюс помог в подготовке очередного фильма из серии Элемент, в котором рассказывается о революционной идее молодого американского журналиста Джефа проводить телеконференции по изменению климата с использованием виртуальной платформы Second Life (Вторая жизнь). Интерньюс планирует представить этот фильм переговорщикам и политикам на следующей конференции по изменению климата в Познани, Польша, в декабре.

Сериал Элемент является совместным производством Element Partnership и TVE, при поддержке Интерньюс, Европейской Комиссии (EuropeAid Cooperation Office), Oxfam Novib Com+ Альянс за устойчивое развитие, в который входят Программа ООН по окружающей среде, Всемирный банк и Фонд Рейтер.