Internews Kazakhstan

Первый в мире журнал с видеорекламой готовится к печати

Cоздан:   пт, 21/08/2009 - 10:37
Категория:
Тэги:

Впервые видеореклама появится на страницах печатного журнала 18 сентября, в американском Entertainment Weekly. Подобная реклама стоит в десятки раз дороже обычной, но она может стать идеальным способом привлечения внимания потребителей.

Реклама, просмотреть которую можно будет на плоских экранах размером со среднего размера дисплей мобильного телефона, появится в отдельных экземплярах очередного номера еженедельника Entertainment Weekly, который распространяется в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Работать рекламные мини-экраны будут на батарейках, которые в случае надобности можно будет заменить. Само видео, продолжительность которого может составлять до 40 минут, будет зашито в микрочип, находящийся вместе с экраном на бумажной странице издания.

Принцип работы журнала с видеорекламой такой же, как и у музыкальной открытки, которая начинают играть мелодию только тогда, когда ее раскроют: показ видеоролика начинется, когда читатель открывает страницу с рекламой, а как только он переворачивает страницу, видео автоматически отключается.

По сообщению BBC, чипы и экраны для видеорекламы изготовит американская компания Americhip.

Новой технологией воспользуется Pepsi
Первыми новой технологией собираются воспользоваться компания Pepsi и американская телерадиосеть CBS, которая хочет рекламировать подобным образом свои новые программы и предложения.

Волшебный мир идет в ногу со временем

Идея подвижных изображений на страницах газет и журналов уже нашла свое отражение в фильме «Гарри Поттер» по одноименной книге британской писательницы Джоан Роулинг. Печатное издание волшебного мира – «Ежедневный пророк» – помещало на своих страницах движущиеся и постоянно меняющиеся изображения волшебников.

Стоимость изготовления и размещения видеорекламы в американском издании не разглашается, однако она в любом случае обойдется заказчику в десятки раз дороже обычной печатной рекламы. Правда, у нее больше шансов привлечь внимание потенциальных покупателей, по привычке перелистывающих обычные напечатанные изображения,

Esquire уже успел поразить мир

Традиционные СМИ не в первый раз прибегают к высоким технологиям для того, чтобы привлечь к себе внимание. Например, в октябре 2008 года американская версия журнала Esquire отметила свое 75-летие, выпустив номер журнала с электронной обложкой, на которой мигала надпись «The 21st Century Begins Now» («21 век начинается сейчас»).

При создании этой обложки (точнее, небольшой вставки на ней), была использована «электронная бумага», напоминающая настоящий лист с напечатанными на нем символами. Сейчас эта технология становится очень популярной, поскольку она позволяет преодолеть недостатки искажающих изображение компьютерных мониторов, от которых устают глаза.

«Электронная бумага» отражает свет подобно обычному печатному листу, она может показывать загруженное изображение или текст, не потребляя электрическую энергию, и позволяет постоянно менять изображение. Сейчас многие разработчики стремятся сделать «электронную бумагу» не только похожей на обычный лист, но и такой же гибкой, как и он, что позволит при необходимости складывать ее в несколько раз.

Источник: ЦЭЖ