Internews Kazakhstan

Усков: "Сноб" должен стать средой для креативного класса

Cоздан:   вт, 20/03/2012 - 11:13
Категория:
Тэги:

Героями первого номера журнала "Сноб" под руководством нового главного редактора Николая Ускова, который в начале этого года также занял позицию президента медиагруппы "ЖV!", стали представители так называемого "креативного класса".

В номер с главной темой "Россия до 30" попали такие молодые и перспективные представители обновляющейся страны, как режиссер Валерия Гай Германика, политическая активистка Вера Кичанова, музыкант Антон Восьмой, инвестор Елена Маслова, пианист Лукас Генюшас, владелец сети хостелов Даниил Мишин и другие.

Выбор темы Усков объяснил просто: "Консолидация думающих активных людей, совместный поиск ответов на волнующие вопросы - актуальный общественный тренд".

Кроме того, Усков считает, что, несмотря на то, что журнал часто ругают за название, оно как раз самое подходящее. "В наши времена очень хочется отпочковаться, отколоться, уйти в однородное, духовно и эстетически комфортное сообщество единомышленников или, по крайней мере, людей воспитанных и приличных. Мы хотим создать своего рода кластер, среду для "креативного класса", - подчеркивает медиа-менеджер.

По его словам, "Сноб" - это одновременно и журнал, и сайт, и закрытая социальная сеть и оффлайн-коммьюнити для своих".

"Моя цель состоит в том, чтобы как можно больше интересных ярких активных людей влились в наше сообщество. Это комплексная задача. Во-первых, журнал и сайт должны стать по-настоящему влиятельными медиа, которые нужно и одновременно хочется читать всем неравнодушным к происходящему людям. Во-вторых, уровень наших оффлайн-мероприятий должен быть так высок, чтобы люди стремились на них попасть", - считает Николай Усков, передает Sostav.ru.

Источник: Лениздат

snob-logo.jpg