Internews Kazakhstan

USAID учит предпринимателей Таджикистана эффектно привлекать внимание СМИ к их бизнесу

Cоздан:   пт, 19/09/2008 - 10:52
Категория:
Тэги:

В Худжанде сегодня состоялась презентация практического пособия для некоммерческих организаций и предпринимателей Центральной Азии «Как привлечь внимание СМИ к вашей организации». Издание подготовлено сотрудниками объединения журналистов Media Group & Mercy (MGM) при технической поддержке Проекта USAID по улучшению бизнес среды.

В презентации приняли участие представители ведущих бизнес-ассоциаций Таджикистана. В пособии собраны первоначальные рекомендации по написанию статей, определению качества работы журналистов, технологиям создания новостей и многие другие темы, о которых необходимо знать для установления контактов с медиа-структурами.

Источник также отметил, что в ближайшее время запланировано распространение этого практического пособия в Душанбе и других регионах страны, а также его переиздание в Алматы и Бишкеке для предпринимателей Казахстана и Кыргызстана.

Для определения потребностей бизнес структур в подобном практическом пособии, MGM предварительно провели анализ того, как представители деловой среды и некоммерческих бизнес ассоциаций Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана публикуют свои материалы в СМИ и какие у них при этом возникают проблемы.

Результаты анализа показали, что подавляющее большинство общественных организаций и предпринимателей платят журналистам за публикацию своих статей и, к сожалению, не знают других форм коммуникаций с СМИ, исходя из которой, были определены основные темы разделов издания "Как привлечь внимание СМИ к вашей организации.

Источник: ЦЭЖ